Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » На досуге: почитать и посмотреть


На досуге: почитать и посмотреть

Сообщений 181 страница 210 из 232

181

***
...Чем больше мы узнавали про паразитов, тем нам делалось яснее, насколько все здесь ужасающе просто, и тем невероятнее казалась удача, благодаря которой мы вышли на секрет их существования. Прошло порядочно времени, прежде чем мы поняли, что слово «удача» имеет столь же неудобоваримое и размытое по смыслу значение, как и большинство абстрактных существительных в человеческом языке, и что подлинный смысл этого понятия совершенно иной...

http://funkyimg.com/i/2AATK.jpg

http://funkyimg.com/i/2AATP.jpg

http://funkyimg.com/i/2AATT.jpg

...Само собой, очень много времени мы проводили за обсуждением, кого еще мы можем посвятить в свою тайну. Это была проблема не из легких. Начали мы неплохо, но один лишь неверный шаг грозил погубить все. Перво-наперво надо было заручиться гарантией, что лица, отобранные в качестве кандидатур, будут способны воспринять то, что мы им сообщим. Дело даже не в том, что нас могли счесть за сумасшедших, — это теперь не очень нас и беспокоило, — а в том, чтобы застраховать себя от того, как бы какой-нибудь опрометчиво избранный «союзник» не выдал с головой все наши планы.

Мы просмотрели уйму трудов по психологии и философии с целью выяснить, можно ли найти в среде интеллектуалов людей, мыслящих созвучно нам. Таких мы присмотрели нескольких, но на контакт с ними выходить не спешили. По счастью, метод феноменологии мы с Райхом усвоили быстро: никто из нас не занимался философией углубленно, вследствие чего нам не надо было теперь избавляться от каких бы то ни было установившихся воззрений; семена Гуссерля упали на благодатную почву. Так как нас ожидало не что иное, как война, надо было не мешкая изыскать какой-то способ обучать людей этой умственной дисциплине. Полагаться на одну лишь смекалку было недостаточно, необходимо было в самые сжатые сроки научить их защищаться от паразитов сознания.

Все дело состоит в следующем. Стоит лишь человеку уразуметь, каким именно образом ему надлежит использовать свой ум, как все остальное дается уже легко. Вся беда в привычке, которую люди выработали в себе за миллионы лет; привычке отдавать все внимание окружающему миру, воображение воспринимая как своего рода бегство от действительности, вместо того чтобы уяснить, что оно есть не что иное, как краткий экскурс в неизведанные, необъятные просторы сознания. Мы уже свыклись с традиционным представлением о том, как работает наш мозг — не «мозг» в прямом смысле, а совокупность чувств и представлений.
***
Я понял прежде всего: невероятную трудность составляет уяснить, что чувство — это, по сути, одна из форм представления. У нас эти понятия традиционно разделяются глухой перегородкой. Я смотрю на человека и сознаю, что «вижу» его — это считается объективным. Ребенок смотрит на человека и говорит: «У-ух, какой он страшный». Ребенок его чувствует — мы называем это субъективным. Мы не сознаем, насколько нелепы такие определения и какую путаницу они вносят в мысли. Ведь в каком-то смысле «чувство» ребенка — это то же «представление»; но гораздо примечательнее то, что акт видения у нас в свою очередь также относится к чувственной сфере.

Задумаемся на секунду, что происходит, когда мы пытаемся навести резкость у бинокля. Мы крутим колесико, но какое-то время ничего не видим, кроме ряби. Вдруг один лишь оборот, и изображение вмиг обретает яркость и четкость. Еще представим: вот нам, допустим, говорят: «Старик такой-то прошлой ночью умер». Ум у нас, как правило, так забит посторонними мыслями, что эти слова не вызывают в нас вообще ничего; или скорее, чувство в нас так же невнятно и размыто, как изображение в бинокле с ненаведенной резкостью. Проходит неделя, другая; мы спокойно сидим у себя в комнате за чтением, и как-то невзначай на ум приходит память о том старике, что умер, — как вдруг нас будто током пронизывает запоздалое чувство горестной жалости: ощущение «сфокусировалось». Какое еще доказательство нужно для того, чтобы убедиться, что чувственное и эмоциональное восприятие в сущности одно и то же?
***
Эта работа носит исторический, а не философский характер, и вдаваться далее в феноменологию я не буду (этому посвящены другие мои работы; кроме того, в качестве великолепного введения в предмет я бы рекомендовал книги «Лорда Лейстера»). Однако этот приведенный мной философский минимум необходим, чтобы представить, как складывалась во времени борьба с паразитами сознания. Потому что, задумавшись глубоко над всем этим, мы поняли, что главным оружием паразитов является своеобразный «глушитель мысли», принципом действия чем-то схожий с устройством для создания радиопомех. Наделенный сознанием человеческий ум постоянно устремлен во Вселенную. «Неусыпная жизнь Ego „“Я" (лат.)· состоит в постижении". Так астроном, пытливо вглядываясь в небесный свод, выискивает там новые планеты. А находит он их не иначе, как сличая новые фотоснимки звезд со старыми. Если звезда сместилась, значит, это не светило, а планета. Таким же вот кропотливым изучением, только в поисках „сути“ постоянно заняты наши мысли и чувства. „Суть“ очерчивается тогда, когда при сравнении двух каких-либо качественных характеристик нам вдруг открывается что-то новое про каждую из них. Возьмем невероятно простой пример: ребенок впервые видит огонь. На первый взгляд он может показаться ему воистину восхитительным: уж и теплый, уж и яркий, уж и блещет заманчиво. Но стоит ребенку сунуть в огонь пальчик, как ему откроется новое его свойство: огонь жжется. И все равно он теперь уже не скажет, что огонь — это только „плохо“ (разве какой-нибудь совсем уж пугливый и нервный ребенок сможет такое сказать). Ребенок, подобно астроному с его звездными картами, сличает два разных ощущения одно с другим и делает вывод, что одно свойство огня следует полностью отделять от прочих. Такой процесс и называется постижением.
!!!!
Представим, что паразиты мозга именно тем и занимаются, что специально «затуманивают» нам чувства, когда мы пытаемся сличать друг с другом ощущения.
Это будет аналогично тому, как, скажем, снять с нашего астронома обыкновенные очки и заменить их на такие же, только с дымчатыми стеклами. Он усиленно вглядывается в свои звездные карты, но из этого мало что выходит. В таком положении мы не можем анализировать свои опущения. А если мы к тому же еще слабы и невротичны, то тогда уясняем себе как раз противоположную суть явления: например, что огонь «плохой», потому что жжется.
***
Читателей, далеких от философии, прошу меня извинить, но эти пояснения совершенно необходимы. Целью паразитов было не допустить, чтобы человек вырос до полного осознания своей силы. И этого они добивались тем, что «глушили» эмоции, вносили сумятицу в чувства с тем, чтобы он ничего не мог из них для себя вынести, и блуждал в тумане своего сознания. Так вот, «Размышления об истории» Вайсмана стали первой попыткой на примере двух прошедших столетий рассмотреть, как осуществлялась агрессия паразитов против земной цивилизации. И уяснили мы, едва не в первую очередь, следующее. Взять творчество поэтов-романтиков начала XIX века, таких, как Вордсворт, Байрон, Шелли, Гете. Они коренным образом отличались от своих предшественников Драйдена, Попа и др. Их умы подобны были мощным биноклям, способным с колоссальной силой фокусировать бытие человека. Ум Вордсворта, когда тот ранним утром озирал с Вестминстерского моста Темзу, вдруг возгудел подобно турбине, и за секунду времени множество отпечатков упорядоченно наложились друг на друга. Поэт на мгновенье увидел человеческую жизнь сверху — не червем земным, как извечно, но с высоты орлиного полета. И всякий раз, когда человек — будь он поэтом, ученым, государственным деятелем — видит жизнь таким образом, у него появляется грандиозное ощущение своей силы и храбрости, осознания смысла жизни и предназначения человеческой эволюции.

И вот именно в тот переломный момент истории, когда человеческий ум готов был совершить грандиозный скачок на новую ступень развития (эволюция всегда происходит скачкообразно, подобно тому, как электрон перепрыгивает с одной орбиты атома на другую), паразиты и обрушились всей своей силой. Их план вторжения был коварен и дальновиден. Они взялись манипулировать главенствующими умами планеты. Эта трагическая истина была четко обозначена Толстым в «Войне и мире», где он высказал мысль, что «так называемым великим людям.., принадлежит малое значение в истории», что она движется своим ходом. Ведь все главные участники наполеоновской войны действовали механически, будучи просто пешками в руках у паразитов разума. Ученым подспудно вменялось исповедовать догматизм или быть отъявленными материалистами. Как именно? — путем внушения им глубокой внутренней неуверенности, от которой те бежали, с облегчением хватаясь за спасительный довод, что наука, дескать, есть «чисто объективное знание» (вспомним, как паразиты пытались переключить ум Вайсмана на математические задачи и шахматы). Коварный подкоп велся и под людей творчества: писателей, художников. Такие гиганты, как Бетховен, Гете, Шелли, судя по всему, вызывали у паразитов чувство ужаса. Они сознавали, что несколько десятков подобных людей наверняка способны вывести человечество на новый этап эволюции. И вот Шуман и Гельдерлин лишаются рассудка, Гофман гибнет от пьянства, Колридж и Де Куинси — от наркотиков. Гении уничтожаются торопливо и безжалостно, как мухи. Удивительно ли, что великие мастера искусства XIX века чувствовали, что мир настроен против них. Удивительно ли, что с таким проворством — слепящим ударом безумия — было покончено с храбрецом Ницше, безоглядно взывавшим к оптимизму в человеке. Более подробно в этот вопрос я вдаваться не буду, книги «лорда из Лейстера» покрывают его с исчерпывающей полнотой.
***
И вот я сказал, с того самого момента, как существование паразитов разума перестало быть для нас секретом, мы избежали хитро подстроенной ими ловушки. А называлась эта ловушка не иначе как история. Сама история была их главным оружием. Они ее «фиксировали», и по прошествии двух столетий человеческая история стала иметь вид притчи о людском бессилии, о безразличии природы, о беспомощности человека перед лицом Неотвратимости. И когда до нас дошло, что история «фиксирована», ловушка перестала для нас существовать. Теперь, обращаясь памятью к Моцарту и Бетховену, Гете и Шелли, мы думали: «Да если бы не паразиты, такие творения, пожалуй, мог бы создавать каждый человек!» Мы понимали теперь, что рассуждения о бессилии — полный вздор. В каждом из людей сокрыта невиданная сила.., если б только всякую ночь ее не высасывали из нас эти вампиры разума.

Само собой разумеется, сознания одного лишь этого было достаточно, чтобы сердца у нас зажглись небывалым оптимизмом. На этой ранней стадии наше восторженное состояние усугублялось еще и неосведомленностью о паразитах. Зная, что для них важно держать свое существование в тайне от людей, мы сделали скоропалительный вывод (за что нам пришлось впоследствии заплатить дорогой ценой), что они на самом деле не властны причинить нам вред. Нас, правда, беспокоила непонятная причина самоубийства Карела, но его вдова высказала версию, показавшуюся мне убедительной.

Карел имел привычку класть себе в чай сахариновые таблетки. Цилиндрик с цианидом по форме мало чем отличается от продолговатой стекляшки с сахариновыми таблетками. Что, если поглощенный работой Карел по недосмотру кинул в чай вместо сахарина цианид? Здесь, конечно, он моментально обнаружил бы запах. Но если, скажем, паразиты каким-то образом притупили у Вайсмана обоняние — так сказать, «заглушили» его? Вот он, допустим, ни о чем не подозревая, сидит у себя за столом, мыслями целиком уходя в работу, к тому же и порядком утомленный; вот по привычке протягивает руку за сахарином, и тут кто-то из паразитов тихонько отводит ее на несколько сантиметров влево...

В принципе мы с Райхом оба приняли эту версию: она объясняла попадание цианида в чай. Совпадала она также и с нашей точкой зрения насчет того, что паразиты ума по сути опасны не более, чем их биологические «собратья», древесный червь или ползучий плющ, и что если изучить как следует их природу, а после принять соответствующие меры, то, возможно, опасность удастся ликвидировать. Мы оба согласились, что в отличие от Карела не будем столь беспечны в отношении своей безопасности. Для того чтоб разделаться с нами, как с Вайсманом, у паразитов существовал определенный (хотя и ограниченный) арсенал способов. Например, они могли бы «помочь» нам угодить в аварию на шоссе. Вождение во многом подчинено инстинкту, и этим инстинктом можно легко манипулировать, когда машина несется со скоростью ста пятидесяти километров в час и все внимание водителя сосредоточено на дороге. Поэтому мы условились ни в коем случае не садиться за руль автомобиля самим, и уж тем более не доверять вождение шоферу (он окажется в таком случае еще более беззащитен, чем мы). Иное дело вертолет: здесь весь полет проходит в автоматическом режиме, что почти исключает возможность крушения. Далее, как-то раз в новостях мы услышали, что какой-то полоумный дикарь убил военнослужащего, и поняли, что и такой оборот нельзя упускать из виду. По этой причине мы стали постоянно носить при себе оружие и вменили себе в правило избегать людских сборищ.

Однако в первые те месяцы дела у нас шли так успешно, что нам было прямо-таки трудно не переувериться в своем оптимизме. Помню, когда я в двадцать с небольшим при наставничестве сэра Чарлза Майерса изучал археологию, восторженность и упоение переполняли меня настолько, что казалось, будто жизнь у меня только начинается. Так вот, в сравнении с теперешним моим упоением тогдашние чувства просто меркли. Мне было ясно: в сокровенных глубинах человеческого существа кроется какая-то элементарная ошибка, такая ж нелепая, как попытка заполнить водой незаткнутую ванну или тронуться с места в автомобиле, стоящем на ручном тормозе. То, что нам нужно неуклонно в себе развивать, минуту за минутой от нас ускользает. Стоит лишь уяснить, что именно — и конец мучительным догадкам. Ум, став полностью подвластным, преисполнится ровной и мощной силы. Мы уже не будем более находиться во власти своих чувств и настроений, но сами будем ими управлять столь же непринужденно, как движениями рук. Такое вряд ли способен представить тот, кто не испытывал этого сам. Человек так привык, что с ним вечно что-нибудь «происходит». То к нему привязывается простуда, то на него нападает тоска, то он что-нибудь подберет да вдруг уронит, то начинает маяться скукой... С той поры как я стал углубляться в свое сознание, такого со мной больше не случалось. Я сам теперь контролировал свое состояние.

Я по-прежнему помню о том, по тогдашним меркам, грандиозном для меня событии. Как-то раз в три часа дня я сидел в библиотеке Компании за чтением недавно поступившей работы по психолингвистике (меня занимал вопрос, можно ли посвятить ее автора в наши тайные замыслы). Некоторые ссылки на Хайдеггера, основателя школы экзистенциализма, привлекли мое пристальное внимание: я отчетливо разглядел ошибку, вкравшуюся в основание авторской концепции, а также и то, как можно будет, надлежащим образом эту ошибку исправив, открыть грандиозные перспективы для дальнейших исследований. Кое-что я начал для себя стенографировать. В этот момент над ухом у меня с высоким заунывным гудением пролетел здоровенный комар. Прошла секунда, и опять послышалось его назойливое пение. Все так же не отвлекаясь от Хайдеггера, я мельком глянул на насекомое, мысленно приказывая ему убираться прочь к окну. В тот же миг я явственно ощутил, что ум у меня пришел с комаром в столкновение. Насекомое неожиданно сбилось с прежнего курса и, нудно зудя крылышками, поплыло по воздуху к закрытому окну. Все так же цепко удерживая комара в поле зрения, я волевым усилием провел его через помещение к вмонтированному в окно вентилятору и выпроводил вон.

Я был так ошарашен, что некоторое время, откинувшись на спинку стула, сидел, бестолково таращась выпученными глазами на вентилятор. Если б сейчас у меня из-за спины выросли вдруг крылья и я, хлопая ими, поднялся в воздух, то и тогда, наверное, я был бы вряд ли так изумлен. Может, мне просто показалось, что это я сам усилием воли выпроводил насекомое?
***
Я кстати вспомнил, что неподалеку отсюда, в умывальной, под окном которой растут на клумбе пионы, житья нет от ос и пчел. Я прямым ходом направился в умывальную. Там было пусто, лишь одинокая оса с монотонным жужжанием билась о матовую поверхность стекла. Я, прислонясь к двери спиной, сконцентрировал на осе все свое внимание. Однако ничего при этом не произошло. Такое обескураживало. Создавалось впечатление, будто я делаю что-то не так: все равно что, скажем, рву на себя запертую дверь. Мыслями вновь возвратясь к Хайдеггеру, я почувствовал в себе прилив возвышенной силы проникновения и в этот момент ощутил, что ум у меня произвел включение. Я находился с осой в контакте столь же явственном, как если бы держал ее, зажав в кулаке. Я повелел ей пересечь пространство умывальной. Хотя нет, сказать «повелел» будет неверно. Мы же не «повелеваем» сомкнуться или разомкнуться своей ладони, мы просто делаем это. Так же и я подогнал к себе осу через все помещение, а когда та почти уже достигла моего лица, заставил развернуться и взять курс снова на окно, после чего выпроводил ее вон. Это было так невероятно, что я не сходя с места готов был разразиться либо безумными рыданиями, либо безумным хохотом. Самое смешное было то, что я непонятно как ощущал сердитое недоумение осы: что это вдруг такое с ней выделывают против ее воли!

Послышалось жужжание; влетела еще одна оса (а может, опять та самая). Я схватил и ее, однако на сей раз почувствовал, что ум у меня, непривычный к такого рода нагрузкам, начинает уставать. Его хватка не была уже такой цепкой. Я подошел к окну и выглянул из-под фрамуги наружу. В чашечке пиона возился большой шмель, с торопливой жадностью вбирая в себя нектар. Я «схватил» шмеля и мысленно скомандовал ему оставить цветок. Насекомое воспротивилось — я почувствовал это так же ясно, как чувствуешь прерывистое подергивание натянутого поводка, когда выгуливаешь собаку. Я напряг усилие, и шмель с сердитым гудением снялся с цветка. В этот момент, почувствовав, что умом начинает овладевать усталость, я оставил насекомое в покое. Однако вести себя так опрометчиво, как еще в недавнем прошлом, я не стал. Я не позволил усталости овладеть собой и вызвать упадок сил. Нет, я лишь намеренно дал мыслям отвлечься на посторонние предметы, тем самым позволив мозгу расслабиться и отдохнуть. Через десять минут, в библиотеке, ощущение умственного спазма уже миновало.

Теперь мне стало интересно, смогу ли я оказать такое же воздействие и на неодушевленную материю. Я остановил внимание на соседнем столе, где в пепельнице лежал оставленный кем-то окурок со следами губной помады, и попытался сдвинуть этот окурок с места. Он действительно переместился на другой край пепельницы, однако это стоило мне неизмеримо большего усилия, чем когда я имел дело с осой. И здесь же я удостоился еще одного сюрприза. В тот момент, когда мой ум соприкоснулся с сигаретой, я явственно ощутил в себе нарастающее сексуальное возбуждение. Я вышел из соприкосновения; затем опять его повторил, и снова почувствовал возбуждение внизу живота. Позднее я обнаружил, что окурок оставила полногубая брюнетка, секретарша одного из директоров. Это была незамужняя женщина лет тридцати пяти, довольно невротичного вида; носила она очень сильные очки с горбатой дужкой, и в целом ее нельзя было назвать ни безынтересной, ни привлекательной. Вначале я подумал было, что вспышка желания исходила от меня, являясь естественной мужской реакцией на сексуальный возбудитель: в данном случае сигарету со следами губной помады. Но как-то раз в библиотеке нам довелось очутиться с этой женщиной рядом, за соседними столиками, и я решил для интереса незаметно ее «коснуться». В ответ меня словно током пробил пронзительный, горячий, животно-чувственный импульс ее желания — я просто оторопел. Не то чтобы у нее действительно в данную минуту на уме был секс (она занималась тем, что одолевала том статистики) или она испытывала к кому-то вожделение. Просто, видимо, она по натуре была сексуально озабоченной и свой повышенный чувственный тонус воспринимала как нечто само собой разумеющееся.

Наблюдение за ней открыло мне и кое-что еще. Вскоре после того как мой ум вышел с ней из соприкосновения, она смерила меня долгим, задумчивым взором. Я продолжал чтение, сделав вид, что ее не замечаю. Через некоторое время она утратила ко мне интерес и вернулась к статистике, своим поведением показав однако, что мое умственное «зондирование» не прошло для нее незамеченным. Когда я попытался провести аналогичный эксперимент на мужчинах, те не прореагировали вообще никак. Это, похоже, свидетельствовало о том, что у женщин, особенно сексуально неудовлетворенных, развита аномальная чувствительность на подобного рода вещи.

Хотя этот эпизод произошел позднее. Пока же я только попытался передвинуть окурок сигареты и уяснил для себя, что хотя такое и возможно, но дается весьма и весьма непросто. Это, видимо, объясняется тем, что материя мертва. Подчинить своей воле живой предмет легче, поскольку при этом можно использовать его жизненную силу и не приходится одолевать мертвую инерцию.

В тот же день несколько позднее, в мыслях все так же неотрывно занят своим недавним открытием, я раздобыл немного папиросной бумаги и, мелко ее изорвав, забавлялся, наблюдая, как мелкие клочки вьются над столом эдакой миниатюрной, послушной мне метелицей. Занятие это оказалось утомительным, и мне секунд уже через пятнадцать пришлось его прекратить.

В тот вечер вернулся с Каратепе Райх, и я рассказал ему о своем открытии. Он взволновался едва не больше, чем я сам. Может показаться странным, но сам он аналогичного эксперимента проводить не спешил. Вместо этого он начал его анализировать, строя предположения насчет того, какая польза будет от всего этого грядущим поколениям. Безусловно, последние полвека люди достаточно наслышаны о возможностях «телекинеза». Это явление исследовал в Дюкском университете Райн. Он определил телекинез (или ТК) как «явление, при котором индивидуум оказывает воздействие на определенный предмет, а также его окружение, без привлечения своей собственной моторной системы». Внимание Райна на эту проблему навел один из завсегдатаев игорных домов, обмолвившийся как-то, что многие игроки всерьез полагают, что способны влиять на то, какой плоскостью выпадает игральная кость. Райн провел на этот счет тысячи экспериментов, и вывод у него был тот же, что и у меня: от упражнений в телекинезе мозг через какое-то время начинает уставать. Первый «сеанс» неизменно оказывается гораздо успешнее всех последующих, а чем дольше, тем результаты становятся скуднее.

Так что в каком-то, пусть скромном, масштабе люди владели телекинезом всегда. То, что я мог при концентрации выдавать более мощный энергетический импульс, было просто следствием занятий феноменологией: диапазон возможностей моего мозга резко расширился.

Ум Райха возреял подобно ястребу в горном полете. Он стал предрекать, что наступит день, когда мы без помощи какой бы то ни было техники сумеем поднять наверх руины Кадата, и что человеку для того, чтобы отправиться на Марс, не надо будет никакого усилия. Волнение Райха передалось и мне. Я видел, что он говорил верно: мое открытие можно назвать пока самым крупным нашим шагом вперед, и в теоретическом и в практическом плане.

Ведь до сих пор научный прогресс человека был в некотором смысле прогрессом не в том направлении. Взять раскопки на Каратепе. Мы бились над этой проблемой, отыскивая чисто технократическое ее решение — как поднять город, высвободив его из-под миллиарда тонн грунта, — при этом полагаясь исключительно на помощь машин и совершенно не учитывая при производстве работ ум человека как неотъемлемую часть. И чем больше этот ум изобретает облегчающих труд механизмов, тем он сильнее умаляет свои собственные достоинства, отводя себе пассивную роль «мыслящего придатка» машины. Последние два столетия научные достижения человеческой мысли только и работали на то, чтоб человек все глубже и глубже утверждался в мнении, что он — существо пассивное.

+2

182

!!!
Журнал | Системный администратор
::
http://funkyimg.com/i/2AD4d.jpg
:::
_
http://funkyimg.com/i/2AD4h.jpg
::
http://funkyimg.com/i/2AD4Q.jpg
::
Описание: VMware Workstation — популярная программа для создания нескольких виртуальных компьютеров в одной системе. Предназначена в первую очередь для программистов и системных администраторов, которым необходимо протестировать приложения, работающие в различных средах. Собственная технология VMware MultipleWorlds дает возможность изолировать операционные системы и приложения в рамках создаваемых виртуальных машин. При этом в распоряжении каждой виртуальной машины оказывается стандартный компьютер с собственным процессором и памятью
+++
Microsoft System Center Virtual Machine Manager
::
Описание:
Простое и экономически эффективное решение System Center Virtual Machine Manager входит в семейство продуктов System Center, предназначенных для управления системами. Используя имеющийся опыт и технологии Microsoft Windows Server, ИТ-специалисты могут с его помощью осуществлять унифицированное управление физическими и виртуальными машинами, оптимизировать производительность и ресурсы (PRO) для динамичного и оперативного контроля над виртуальной инфраструктурой, консолидировать недогруженные физические серверы и быстро инициализировать новые виртуальные машины.

Эффективное использование ресурсов центра обработки данных
System Center Virtual Machine Manager 2008 R2 обеспечивает всестороннюю поддержку консолидации физических серверов в виртуальной инфраструктуре, быстрое и надежное преобразование физических машин в виртуальные, разумное размещение виртуальных нагрузок на подходящих физических узлах, а также единую консоль для управления ресурсами и их оптимизации.

0

183

С Новым =2018= годом !
вот так подарочек,
... давно искал эту книгу...
была бумажная,
но утеряна
и вот нашлась в эл.виде
| КОБ-Медиа
http://funkyimg.com/i/2AM91.jpg
Кузьменко Владимир Леонидович
[советский учёный-нейробионик и писатель-фантаст]
=
Долгое время занимался исключительно научно-исследовательской и преподавательской деятельностью в Львовском мединституте, которым когда-то руководил его отец. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры патофизиологии и заведующий лабораторией нейробионики.
Главной сферой его научных интересов является проблема сложных самоорганизующихся систем (создание искусственных нейронных сетей и систем искусственного интеллекта).
В. Кузьменко является автором более, чем ста научных работ, сорок из которых признаны изобретениями.
=
К фантастике обратился в конце восьмидесятых годов. Толчком к этому (по собственной версии автора) послужил необычный эпизод из его жизни — по возвращении с научного симпозиума, проходившего в Киеве, Кузьменко почувствовал себя плохо, лег и проспал более двух суток. Увиденное и пережитое во сне — автор подчеркивает, что «ощущал реальность всего происходящего», — стало сюжетной основой романа «Древо жизни».
С февраля 1986 года по сентябрь следующего года было написано 1200 страниц машинописного текста. «Древо жизни» — первая художественная публикация автора; роман состоит из трех книг, каждая из которых обладает относительной самостоятельностью в рамках единого логического целого.

=
Древо жизни I, II, III (Аудиокниги)
http://kob-media.ru/?p=19322
http://funkyimg.com/i/2AM92.jpg

З.Ы.

Древо жизни (роман) — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Древо_жизни_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)

+3

184

О САЙТЕ
КОБ-МЕДИА
https://forumstatic.ru/files/0001/48/78/79770.gif
...дай%...&&
https://forumstatic.ru/files/0001/48/78/79770.gif
:writing:
http://funkyimg.com/i/2AMdM.jpg
https://forumstatic.ru/files/0001/48/78/68162.gif  https://forumupload.ru/uploads/000c/67/df/1002-2.gif

0

185

Соня Шах
«Пандемия»
Всемирная история смертельных вирусов
«Альпина нон-фикшн» Москва 2017

+1

186

#p141227,пингвинум написал(а):

«Пандемия»
Всемирная история смертельных вирусов

Читаю. Жуть.
Спасибо.

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

0

187

А это просто так, для настроения.

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

+1

188

Кино новинки 2018 уже вышедшие смотреть онлайн в качестве.

http://ipic.su/img/img7/fs/324.1519591730.jpg

Смотреть ЗДЕСЬ ---->>> НОВИНКИ КИНО 2018

Двойник сериал 2018 смотреть онлайнв хорошем качестве hd.
http://ipic.su/img/img7/fs/dvoynik_serial_2018.1519591811.jpg

Смотреть ЗДЕСЬ ---->>> Двойник 2018

Говард Силк работает в ООН обычным служащим низшего звена и однажды узнаёт, что организация — не просто собрание пустобрехов-бюрократов.
Все сезоны и серии сериала Двойник (2018) - смотрите онлайн бесплатно сериалы в хорошем качестве
Оригинальное название: Counterpart Страна: США Год: 2018. Жанр: сериал, фантастика, триллер, драма. Двойник (2018) смотреть сериал онлайн (5 серия). Название: Двойник / По ту сторону / Обратная сторона / Counterpart Страна: США Жанр: фантастика, триллер, драма. Качество: HDTVRip Многоголосый [LostFilm] Режиссер: Мортен Тильдум В ролях: Дж.К. Симмонс, Роберт Добрев, Тина ...

0

189

Кино новинки 2018 уже вышедшие смотреть онлайн в качестве.

http://ipic.su/img/img7/fs/133dsw.1519580768.jpg

Смотреть ЗДЕСЬ ---->>> НОВИНКИ КИНО 2018

Чёрная Пантера
В дикой Африке, в саванне, среди природы и древних тайн этой малоисследованной земли, раскинулась Ваканда. Для кого-то Ваканда просто территория

Пятьдесят оттенков свободы
Пятьдесят оттенков свободы онлайн, так назвали свой драматический фильм американские кинематографисты. В центре картины история загадочного

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Томас и его товарищи по несчастью: такие же подростки, как и он сам, становятся невольными участниками эксперимента, который проводит могущественная

Обитатели
Обитатели онлайн – фильм, в котором рассказывается о трагической судьбе двойняшек Эдварда и Рэйчел. Брат и сестра родились одновременно и были очень.

Лучшие новинки фильмов, мультфильмов 2018 года онлайн в хорошем качестве. ... Каждый день посетители пытаются найти стоящие фильмы новинки кино 2017 года.
Здесь собраны все новинки кино фильмов 2018 года которые только есть, заходите и смотрите онлайн.

Самая интересная и актуальная информация о новинках кино 2018 года и самых ожидаемых премьерах на сайте kinolg.RU. Подробные сведения об актёрах и режиссёрах, саундтреки, трейлеры, постеры к фильмам и многое другое.

0

190

Смерть Сталина (The Death of Stalin) Жанр: Комедия,  2018г.
дауж, вот это комедия  :(  . ужастик, ни разу не смешно, грустный фильм. пипец.

0

191

Спасибо за фильмы.

Подпись автора

Квартиры посуточно Хабаровск

0

192

Студия Леннаучфильм (ЛНФ)

Режиссер: Э. Короленко
Авторы сценария: Н.Загускин
Операторы: В.Сидорин, С.Каледин, О.Соломкина, В.Иванюк
Муз. редактор: Е.Кудрявцева
Другие авторы: Сценарий - Н. Загускин. Звук - Б. Поздняков.
Часть (к/п) №1

Информация из биографии китайского врача доктора Цзяна: репрессии в отношении его в период Культурной революции в Китае; тюремное заключение за переход советско-китайской границы; повторный переход границы, проживание в г. Хабаровске на протяжении 17 лет без паспорта.

Доктор Ю. В. Цзян в кругу семьи: с детьми, женой.

Больные в ожидании приема врачом-иглорефлексотерапевтом доктором Цзяном.

Авторские свидетельства Ю. В. Цзяна. Ю. В. Цзян проводит больным сеансы игло-рефлексотерапии; занимается исследованиями передачи генной информации животными и растениями; изучение биополя растений и влияние его на организм человека. Ю. В. Цзян проводит больному лечебный сеанс с использованием биополя растущей пшеницы в сочетании с игло-рефлексотерапией. Ю. В. Цзян в кабинете за микроскопом; на опытном поле.

Доктор Цзян говорит о боге, о душе, о возможностях долголетия человека.

Медицина нетрадиционная. Наука. Генетика.

Феномен доктора Цзяна

+2

193

Невероятные открытия Цзяна Канчжена

То, что открыл и продемонстрировал всему миру Цзян Канчжен - просто невероятно: он показал, что генетическая информация может переноситься радиоволнами. В этом ролике автор говорит несколько фраз о сути эффекта.

0

194

http://funkyimg.com/i/2MSwA.jpg
===
+++
ГРУ предвидит будущее,
6 ноября,
клинтониты,
Клим Жуков,
кто управляет
нашими детьми.
https://www.youtube.com/watch?v=xQSi-Ej5ioM
++
==
http://funkyimg.com/i/2MSwt.jpg
:mybb:

0

195

#p150349,Созерцающий написал(а):

Невероятные открытия Цзяна Канчжена

:canthearyou:
Ученые разгадали секрет Иисуса Христа
...
"Из Святого писания (см. первоисточник) известно, что Иисус сильно изумил апостола Петра и других своих учеников, плававших на лодке по Галилейскому морю. Пришел к ним по воде."
...
https://www.ugra.kp.ru/daily/23687/51736/

0

196

З.Ы.
МП не интересует Невероятные открытия Цзяна Канчжена
не хотят етто
оне
:no:

0

197

#p150353,>всЕмПриветИзAzii написал(а):

З.Ы.
МП не интересует Невероятные открытия Цзяна Канчжена
не хотят етто
оне

Чего так ? Интересный человек, сложная судьба... Чего хочет МП ?

0

198

#p150366,Созерцающий написал(а):

Чего так ? Интересный человек, сложная судьба... Чего хочет МП ?

и.и-к.и.им не нужни интересние человеки и тем более их судьби тт-таки,
т0ка лакеи на кораблях-городахъ...
не в теме МП Созерцающий...
:no:
!!!!
зырь-секи момент..
:crazyfun:
Интересный человек, сложная судьба...
развЛЕЧЕБНИЦА
===
Deja Vu???
Deja Vu  или старческий маразьм???

http://funkyimg.com/i/2MTGT.jpg
==
http://funkyimg.com/i/2MTGQ.jpg
::::
Джордж Роджер Уотерс
(англ. George Roger Waters;
6 сентября 1943, Большой Букхем, Суррей, Великобритания)
— британский рок-музыкант, вокалист, бас-гитарист, композитор, поэт.

Наиболее известен как один из основателей (конец 1965)
и лидеров (с конца 1967 до ухода в 1984-м) группы Pink Floyd.
В период своего лидерства он являлся автором подавляющего большинства текстов
и немалой части музыки,
а также основным идеологом группы
и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall. С
середины семидесятых началось явное ухудшение отношений
между музыкантами в группе,
а доля Уотерса в сочинении альбомов продолжала возрастать,
сводя остальных музыкантов порой лишь к роли аранжировщиков.
Следствием этого стал уход Ричарда Райта из Pink Floyd в 1981 году,
а на альбоме The Final Cut
Уотерс стал практически единственным автором.
=

Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond I-IX
https://www.youtube.com/watch?v=gOXTdFbjtSg

Roger Waters
"Smell The Roses" from his album
'Is This The Life We Really Want'

Roger Waters - Smell the Roses (Audio) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=PEh7Ip4yvH8

Отредактировано >всЕмПриветИзAzii (07.11.2018 10:44)

0

199

https://www.youtube.com/watch?v=xQSi-Ej5ioM
++
развЛЕЧЕБНИЦА
==
поиск по сайту- МП= М.П.
сразу покажет истинных знатоков
вопроса и инициаторов
ввода термина МП
в понятийное поле
:stupor:
find...
Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond I-IX - YouTube
http://funkyimg.com/i/2MTKE.png

0

200

%-)  :blush:
В океане появится плавучий "Город свободных людей"

Создатель PayPal Питер Тиль проспонсирует создание плавучего «города свободных людей».
Город планируется запустить в плавание в открытый океан к 2020 году.

Уничтожение подземных баз и городов Америк. Бегство правящих Элит.

Уничтожения Мирового Правительства, усиление России. Как часто мы слышим такие слова от конспирологов различных мастей.
Но в жизни происходит огромное количество процессов , выходящих за наше понимание.
Глобальные засухи накрывают континенты, активируются супервулканы (типо Йеллоустоун), раскрываются разломы (типо Сан -Андреа) и т.д.
Недавно в сети появилась информация о том, что от побережья Бразилии ушла вода.
Никто не мог предположить, что все это явилось причиной управляемых процессов по изменению Земли и ликвидации подземных баз.

Алексей Кунгуров
Опубликовано: 31 окт. 2017 г.

Ещё:
https://www.youtube.com/watch?v=BYrgr8XUOcE
https://www.youtube.com/watch?v=lFhT8lJF94U

Мегастройка. Город в Океане
https://www.youtube.com/watch?v=3XCyNW7-9-8

Атлантида 2.0: плавучий «город свободных людей» построят к 2020 году

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5a0ec0289a794719c3b1521f

Изначально основатели института задумывали плавучие города, в первую очередь, как пространство для создания свободных и устойчивых сообществ
вне юрисдикции какого-либо государства. На сегодняшний день реализовать на практике это пока невозможно. «Высокая стоимость обслуживания в открытом море — это серьезное
препятствие для создания городов в международных водах. Нам придётся начать строительство в территориальных водах стран, которые согласятся на это», — признали
основатели в заявлении 2015 года.

Как говорят идеологи систейдинга, дело не только в создании одной политической системы или типа систем, но в разработке готового к немедленному использованию метода
создания новых стран, с тем, чтобы многие группы смогли опробовать множество собственных вариантов, и все остальные могли бы вместе учиться этому.

https://ecotechnica.com.ua/arkhitektura … video.html

0

201

#p150393,Созерцающий написал(а):

В океане появится плавучий "Город свободных людей"

Создатель PayPal Питер Тиль проспонсирует создание плавучего «города свободных людей».
Город планируется запустить в плавание в открытый океан к 2020 году.
...

В океане появится очередной город. Плавучий  И - только! Ничего более. От себя не уплыть!

Подпись автора

Недопустима болтовня о болезнях. Силён, бодр и здоров – других мыслей не допускается вовсе.

0

202

Рассказы о физике некоторые интересные наглядные опыты:
HD Секреты Квантовой Физики . часть 1 Кошмар Эйнштейна .

Профессор физики Джим Аль-Халили исследует наиболее точную и одну из самых
запутанных научных теорий - квантовую физику.

Секреты квантовой физики часть 2. Да будет Жизнь

+1

203

Управляет ли сознание материей ? Квантовый мистицизм.

Эксперимент квантового ластика

Эксперимент квантового ластика

Отредактировано Созерцающий (10.12.2018 19:21)

+1

204

Декодируем "шифры" ГУФов: :)

ALIEN CODE Official Trailer (2018) Sci-Fi Movie


:)

Отредактировано Созерцающий (29.12.2018 07:44)

0

205

нормальный фильм, так вполне можно посмотреть
Товарищ ребёнок. 2018г. Эстония. режиссер Мооника Сийметс.

https://i.imgur.com/nQiXMyn.png

0

206

https://i.imgur.com/yXSOroD.png

Производство: Россия
Жанр: Короткометражный, комедия, криминал.
Режиссер: Андрей Берченко
Актеры: Дмитрий Белоцерковский, Марина Митрофанова, Евгений Козлов, Александр Герасимов, Вячеслав Гуливицкий, Антон Шварц

фильм интересный. смотрится вполне и очень нормально .

Отредактировано Гастон Ретти (16.08.2019 22:43)

0

207

на соседней ветке В гостях у ГУФа Геши 2   :stupor:  : про Землю, спутники, Космос ...

вот интересный может найдётся материал :

https://www.youtube.com/user/AstroSmit/videos
Ссылка
_https://www.youtube.com/user/AstroSmit/videos

https://i.imgur.com/jGJJPAA.png

+1

208


Ссылка
_https://youtu.be/0-MzKSki7ro


https://youtu.be/K2Kcau-Pgeg
_https://youtu.be/K2Kcau-Pgeg

+1

209

А можно учесть и Это (об излучении сотовых):

  Мне понравилось Спецзащитное стекло и кое-что еще...

   Это тоже из той же серии с приведением Анализа Исследований Воздействий:

Отредактировано VladP (17.08.2019 11:30)

Подпись автора

«Паника – это половина Болезни.
Спокойствие – это половина Здоровья.
Терпение – это половина Выздоровления».
                                                           Авиценна

+3

210

«Омо́н Ра» — первый роман Виктора Пелевина, написанный в 1991 году. Представляет собой полупародию на воспитательные романы советской эпохи и по жанру близок к триллеру. Характерно внимание к деталям, которые в финале складываются в одну картину.

Содержание:

Сюжет строится на подготовке советских космонавтов к полёту на Луну, одним из которых является главный герой книги — Омон Кривомазов (Ра — позывной по имени древнеегипетского бога, который использовал главный герой). А также на самом полёте и «разоблачении» космонавтики. Книга посвящена «Героям советского космоса» — но не широко чествуемым официальным космонавтам, а никому не известным рядовым засекреченного «советского космоса».

По непосредственной теме книги высмеивается с гиперболическим акцентом «скрытые тайны советской космонавтики». В частности, в эпизодах сюжета приводится, что вместо автоматики космонавты-ампутанты-смертники тайно помещаются в крайне стеснённые отсеки первых ступеней ракет-носителей Р7 для их отделения в ходе полёта и в «Луноход» для его ручного вождения по Луне, а советская пилотируемая лунная программа к тому же ещё и имитируется.

Идея книги находит пересечения с некоторыми отечественными и зарубежными кинематографическими произведениями о разоблачениях инсценируемой в полётах («Козерог один») или под землёй («Большое космическое путешествие») и скрывающей неудачи («Первые на Луне», «Аполлон 18») космонавтике, а также с конспирологической теорией «лунного заговора».

+2


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » На досуге: почитать и посмотреть