Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » Понемногу обо всём - 4


Понемногу обо всём - 4

Сообщений 301 страница 330 из 928

301

http://sd.uploads.ru/8NRHo.jpg
.....

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+2

302

версии...  http://truefriends.ucoz.ru/forum/16-559-3   |  Сообщение # 33

:O  :smoke:  :D

Хлопсы мау - етто...

Хлопцы МАУ ( Международных Авиалиний Украины)
http://www.segodnya.ua/img/article/2810/65_main.jpg

З.Ы.
...потомки с упавшего кукурузника ???

o.O

+2

303

http://voenkor.info/na-ukrainu-perebras … i-i-iraka/

0

304

http://funkyimg.com/i/MTHr.jpg

http://www.goldenspiralresearch.co.uk/john.html

http://www.goldenspiralresearch.co.uk/images/Water-implosion.jpg
http://www.goldenspiralresearch.co.uk/images/Flower-of-life.jpg

http://funkyimg.com/i/MTHy.jpg

http://www.goldenspiralresearch.co.uk/experiments.html

+++

Implosion Research

http://www.goldenspiralresearch.co.uk/images/Implosion-Generator.jpg

http://www.goldenspiralresearch.co.uk/implosion.html

+++

AVS Triple Vortex - Water Pipe from Electronic Healing
http://www.electronichealing.co.uk/aqua … ivator.htm

~

+1

305

3441,http://biorezonans.bbok.ru/viewtopic.php?id=512&p=11#p84257 написал(а):

AVS Triple Vortex - Water Pipe from Electronic Healing
http://www.electronichealing.co.uk/aqua … ivator.htm

Своровали это отсюда: http://spinfields.narod.ru/ALMANACH/4n99/Water.htm
Кстати, я проверял. Неплохо работает аппарат.

Вариации на тему: http://spinfields.narod.ru/ALMANACH/1n03/Water.htm

Отредактировано !Joker (04.10.2014 18:42)

Подпись автора

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.
William Shakespeare

+1

306

Да уж...   http://politikus.ru/articles/31670-ukra … nosti.html

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-10/1412287050_0.jpg

...

Украинцы омайданены до полной неадекватности
Эта статья, посвященная событиям на Украине, вошла в топ-50 лучших текстов, опубликованных в сетевых журналах на прошлой неделе. Оригинал текста найти невозможно. По Интернету бродят только сотни безымянных копий. И это понятно - мысли, высказанные в нем, могут обидеть очень многих. Миллионам людей они покажутся слишком резкими и даже оскорбительными. Я тоже не на 100 процентов разделяю позицию автора, но все же публикую этот труд неизвестного солдата информационной войны добра со злом. Надеюсь не зря. Порошенко практически обречен. Военной победы над Новороссией ему не видать, как ушей без зеркала, а без этой победы его растерзают… О, желающие выстроятся в очередь! От выживших правосеков, разъяренных «зрадою генералiв», до окончательно сбрендивших майдаунов. Если Порошенко признает военное поражение и остановит операцию, правосеки проволокут его по Банковой за его собственные кишки, намотанные на шею. Если не остановит, ополчение домолотит оставшиеся укропские части. Благо это удобно: почти все, что на Украине еще способно ездить и стрелять, сейчас собрано там, на Востоке. После чего перед ополчением вся Украина окажется с раздвинутыми ногами - в военном смысле. Т. е. без воинских частей, способных всерьез защищать ее. И тогда ополчение пойдет на Киев. Киев оказался перед выбором: тяжелое поражение сейчас или катастрофическое поражение позже. В лучших национальных традициях выбрали оба варианта, надеясь заменить удачу и мозги упертостью и жестокостью. Таким образом, у Порошенко нет «хорошего» варианта действий. Вообще. Есть только плохие. Возрождение самого дикого и оголтелого нацизма проходит на Украине под видом борьбы за европейские ценности. Единственный оставшийся шанс: бросить все прямо сейчас, лететь в Швейцарию и оттуда отрекаться от престола. Но нужно еще успеть доехать целым до Борисполя, а ведь доброхоты шепнут «Правому сектору», как только пройдет команда готовить самолет. Понимает ли это Порошенко? Думаю, да. Думаю, слухи, что борт №1 в Борисполе держат в постоянной 100-процентной готовности и там же прямо в аэропорту посменно дежурят экипажи, объясняются именно этим. Таким образом, ополчению не придется свергать киевский режим: это сделают за него, причем раньше, чем ополчение дойдет до Киева. Даже двигаясь с максимально возможной для танков скоростью. Так выглядит расклад со стороны Киева. А со стороны Москвы? Полагаю, Москва в курсе о настроениях на Украине. Поэтому, полагаю, Москва задала себе вопрос: если мы руками ополчения разобьем укропскую армию и возьмем Киев, что дальше с ним будем делать?
Бандеровская биомасса
Что нам делать с Матерью городов русских со свiдомой заразной шлюхой? Ведь население Украины омайданено до полной неадекватности. Оно пылает ненавистью к России. Оно реально думает, что в Европе его ждут зарплаты по 10 000 евро и пенсии по 5 000, и лишь злой Путин не дает получить им их прямо сейчас. Только злой Путин не дает им съехать из панельных пятиэтажек в апартаменты Лазурного берега. Оно реально думает, что АТО победоносна и «сепараторам осталось чуть-чуть». Поэтому в случае захвата Центральной Украины Кремль не получит ничего, кроме двадцати миллионов двуногого [пренебрежительное описание]. [пренебрежительное описание] перевозбужденного, дебильного и агрессивного. [пренебрежительное описание], за двадцать три года привыкшего обращаться с государством как с гандоном. То есть - очень «ценного» в качестве подданных. Потерпев поражение в открытых боях, хохлы перейдут к партизанскому террору. В спины ополчению будут непрерывно лететь пули и «молотовы» - в Киеве, в Житомире, в Полтаве... Будут лететь под откосы поезда. Потушить эту подворотную хохляцкую ярость денежными вливаниями невозможно. Сколько бы ни вложила Россия в эти территории, сколько бы ни отстраивала социалку и все военные разрушения, как бы ни поднимала хохлам пенсии и зарплаты - не поможет. Из-за уродства их национальной психологии хохлам всегда будет мало. А вот недовольство россиян - «после всего мы опять кормим эту сволочь?!» - будет вполне реально. Но невозможно не только это. Там, в Центральной и Западной Украине, невозможна и денацификация по германскому образцу. Когда в 1945-м американцы и русские стали устраивать немцам экскурсии в концлагеря, тыкать мордой в тамошние «аттракционы», насильно показывать хронику в кинотеатрах - немцы были в шоке. Многие плакали. Некоторые падали в обморок. Но когда хохлам показывают кадры сожженных заживо одесситов, растерзанные тела женщин и детей Донбасса, они не падают в обморок. Они зубоскалят. Они орут: «Так вате и надо! Слава Украине! Хероям слава!..» Немцев ужасали зверства их соотечественников, хохлов они лишь возбуждают. Таким образом, купить лояльность бандеровской биомассы невозможно. Невозможно ее и «перевоспитать». Что же делать? То, что предписывает великий Сунь-Цзы: четко разделить желаемое и возможное. Признать невозможность невозможного и не пытаться его достигнуть. Применительно к Украине это значит - признать, что Центральная Украина и Киев для Русского мира потеряны. В обозримом будущем, во всяком случае. По улицам Киева маршируют молодчики со свастикой, чьих дедушек и бабушек нацисты уничтожали миллионами, поскольку считали украинцев расой неполноценных.
Отбросить бессмысленные лозунги-химеры типа «нам нужна единая пророссийская Украина». Смысла в них столько же, сколько в «единой пророссийской Альфе Центавра». Из-за потерянных нами 23 лет там выросло потерянное пробандеровское поколение, и нужно или быть готовым физически избавиться от этого поколения - имея на то и волю, и возможности - или принять реальность его существования. И думать, как минимизировать последствия. Нужно также отбросить идею-химеру про «уравновесить бандеровские регионы пророссийскими». Не только потому, что русскоязычные регионы не будут жить в одном государстве с теми, кто их бомбил, сжигал и расстреливал, хрюкая от удовольствия. Но и потому, что бандеровских пассионариев «уравновесить» объективно нельзя. Если вы попробуете «уравновесить» тарелку [пренебрежительное описание] тарелкой повидла и смешаете их, вы получите две тарелки [пренебрежительное описание] и никакого «равновесия». То же самое с бандервой. Потерпев поражение в открытом бою и даже в партизанской герилье, они наверстают потери в «герилье» духовной. Отдадим им должное: они доказали, что способны эффективно обандеривать молодежь в небандеровских регионах. Потому что бандеровское мировоззрение просто, как любой фашизм. Оно разом отвечает на все вопросы бытия в форме, доступной любому дауну. Почему ты получаешь двести долларов, почему ты моешь чужие сортиры, почему ты живешь в панельной пятиэтажке, почему у тебя нет «Lamborgini»… Тому що на свити е москали. Ось чому! Оставьте русскоязычные регионы еще на одно поколение в одном государстве с бандеровцами - и в них уже не нужно будет импортировать бандеровскую идеологию: она начнет вырабатываться «на месте». И эти регионы будут потеряны так же, как потеряна Центральная Украина. Так что же делать-то?
Русская жалость
Отрубить от пораженной фашизмом нации все регионы, пока еще не зараженные или зараженные сравнительно слабо. Провести там жесткую чистку и денацификацию, что в сложившихся условиях значит - деукраинизацию всего и вся. А остальному предоставить догнивать в собственном соку. Без российских рынков, включая рынок труда, без российских ресурсов, без российских льгот, без российских кредитов... И наблюдать, как бывший «младший брат» катится до уровня Сомали. Не имеет значения, нравится нам этот вариант или нет; прочие варианты мы уже рассмотрели выше. Этот остался единственным. Не хватит человечьих сил, не хватит даже русской мощи, чтобы спасти народ-дебил, который этого не хочет. Я уже писал, что киевский режим будет свергнут раньше, чем ополчение дойдет до Киева. Полагаю, он будет регулярно свергаться и впредь. Где-то раз в три месяца. По-другому и быть не может - в отсутствие денег, тепла в домах, света и электричества. В отсутствие еды и лекарств. Словом, в отсутствие всего, кроме патриотических чувств, в сердце Хохляндии будут твориться майдан за майданом. Перэмога за перэмогою. Кто не скачет, тот москаль. А кто скачет, патриот. Кто сказал, «скакать устал»? Быстро зрадника в расход! Пусть у нас звенят под носом две сосульки из соплей - мы лишь скачем на морозе выше, чаще, веселей. И так до последнего украинца. …Последнее испытание, последний искус для России в «украинском вопросе» - испытание жалостью. Когда в фашистской Украине наступит Сомали, из нее во все стороны попрут потоки беженцев. В том числе в Россию. Твари, ликовавшие от вида «горелой ваты», «дохлой самки колорада» и называвшие Россию «паРашкой», приедут в Россию и предъявят претензии на российскую помощь. И будут думать, что они правы. Потому что Россия всегда им должна. Эту веру из хохляцкого мозга не выбить и девятью граммами свинца; хохол умрет с ней, как с нею родился… Так вот, последнее искушение России будет состоять в том, чтобы захлопнуть перед тварями ворота. Вам хотелось до Европы, так ползите же туда! А то, что Европа не примет миллионы тварей-нищебродов, то личное дело меж Европой и тварями. Нас не касается. Я не очень верю, что Россия пройдет этот искус. Жалость к побежденному, скулящему врагу - одна из главных слабостей и одновременно одна из главных сильных сторон русских. Но если Россия не пройдет этот искус, если «развод» с нацией селюков, рагулей и шлюх не оформится до конца - и в головах, и на картах, «украинский вопрос» не будет решен. Он будет лишь в очередной раз отложен.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

307

http://www.youtube.com/watch?v=bbuQV6wzhn4

+1

308

http://www.youtube.com/watch?v=KKx9HmPdr20

Ляшко-шоу! Эфир от 04.10.2014

~

http://funkyimg.com/i/MUVV.jpg

http://funkyimg.com/i/MUW8.jpg

~

Украинцы омайданены до полной неадекватности

http://matveychev-oleg.livejournal.com/1465282.html

Порошенко должен прямо сейчас улететь в Швейцарию и там отречься от престола

...Эта статья, посвященная событиям на Украине, вошла в топ-50 лучших текстов, опубликованных в сетевых журналах на прошлой неделе. Оригинал текста найти невозможно. По Интернету бродят только сотни безымянных копий. И это понятно - мысли, высказанные в нем, могут обидеть очень многих. Миллионам людей они покажутся слишком резкими и даже оскорбительными. Я тоже не на 100 процентов разделяю позицию автора, но все же публикую этот труд неизвестного солдата информационной войны добра со злом. Надеюсь не зря...

0

309

http://funkyimg.com/i/MW1o.jpg

Ship Of Fools -2014- Sea Of Rocks
Blues Rock - France

Eric McComber - Vocals, Electric Guitar, Song
Christophe Micou - Guitar, Vocals
Henri Di Cristo - Engineer
Marine Vidal - Vocals
Stphanie Bol - Vocals
Coralie Col - Vocals
Emile Jammer - Bass
Adrian Byron Burns - Vocals
Cil - Vocals
http://shipoffoolsband.info/

=========   =========   =========

+

Ship Of Fools - Lets Get This Mother Outta Here
https://www.youtube.com/watch?v=hzpUOaQHzhA

Ship Of Fools - Out There Somewhere
https://www.youtube.com/watch?v=puiFOCivd_M

Ship of Fools, Visions Cassette
https://www.youtube.com/watch?v=kDN4RYB46bc

+++ +++ +++

Альбомы   Ship Of Fools
http://musicmp3spb.org/artist/ship_of_fools.html

~~~

Fantasy obsessed and deep into the neo-prog scene of the early '90s, few bands were as self-consciously weird and engaging as Ship Of Fools.

Formed in 1992, the band consisted of guitarist Andy Banks, the creatively nicknamed bassist Sputnik, keyboardists Damien Clarke and Les Smith, and drummer Mick Reed. Friendly with the heads of the Dreamtime label, an offshoot of heavy metal distributors Peaceville Records, the band eventually signed with them and became the premiere psychedelic eccentrics on the label. Offering two albums in their lifetime, 1993's Close Your Eyes, Forget the World and 1994's Out There Somewhere, the band was a highly experimental force of mind-altering music until they broke up in a haze of bad feelings and musical differences in 1996.

Leaving behind a short but excellent catalog of material, Smith (who had gone on to join the decidedly un-psychedelic black metal phenomenon Cradle of Filth) compiled their music and in 2002 released Let's Get This Mother Outta Here, a farewell collection that summed up their career and paid a lasting tribute to their bizarre vision.

Ship Of Fools   Discography
http://www.discogs.com/artist/212391-Sh … layout=med

Отредактировано 7s0n (06.10.2014 11:35)

Подпись автора

=

+1

310

Все таки переворот... Новый перл от Псаки.

0

311

http://funkyimg.com/i/MX1u.jpg

Сплин -2014- Резонанс, Часть1

0

312

http://funkyimg.com/i/MX9K.jpg

http://funkyimg.com/i/MX9L.jpg

0

313

http://www.youtube.com/watch?v=SHLBxzRo9ZE
Фильм американских документалистов "Maidan massacre" ("Резня на Майдане") взял на показе в Сиене приз зрительских симпатий - "Красного коня".

В фильме звучат мнения нескольких специалистов (профессионального снайпера, сотрудника ФБР и еще ряда интересных граждан) по поводу того, откуда велся огонь по людям на Институтской и кто, собственно, мог убить "Небесную сотню".Это своего рода Fahrenheit 9/11 об Украине.

Европа раскрывает глаза и уши правде?

К сожалению, пока доступен только на английском языке.

Включить автоматические русские  (или другие) субтитры: 
Дождаться начала видео - кликнуть по субтитрам - кликнуть по флажку - кликнуть "перевести субтитры - выбрать язык - кликнуть ОК - получить...  ох блин...
http://sd.uploads.ru/kOsrb.jpg

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

314

Little Quentin (Animation)

0

315

Бисмарк о России и Украине

"Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей."

"C русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".

"Превентивная война против России – самоубийство из-за страха смерти".

"Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени".

http://journal-otechestvo.ru/bismark-rossia-ukraina/

Новости Русского Мира http://webnovosti.info/

Отредактировано metabo (08.10.2014 08:42)

+1

316

Нелокальные взаимодействия

http://unconv-association.org/ru/experiments/nonlocal

Краткое описание: источник и приемник высокогопроникающего излучения способны к дальним взаимодействиям. По всей видимости этот эффект имеет неэлектромагнитную природу - проведенные эксперименты указывают на этот вывод - или по крайней мере он использует "странные" ЭМ явления, такие как макроскопической эффект Ааронова-Бома. Многие авторы считают, что эффект дальнодействия основан на так называемой запутанности в макроскопических системах.

Измерение результатов: измерение корреляции между излучаемыми и принимаемыми сигналами, когда генератор и датчики пространственно удалены друг от друга (как правило, сотни километров с очень низкой мощностью излучения).

Репликация: да, см. список литературы

Сложность установки: средняя, требуеся генератор и детектор

Структура этого эксперимента является относительно простой (см. ниже), кроме того, он является одним из наиболее популярных экспериментов, выполненных каждый раз, когда появлются новый генератор или сенсор. Опубликованы несколько модификаций этого эксперимента с биологическими / технологическими объектами в качестве датчиков, с пассивным и активным генераторами, а также с различными методами адресации.

http://unconv-association.org/sites/unconventional/files/experiments/long-range-interaction.jpg

В качестве примера такого подхода рисунке ниже показывает раннию версию генератора Ehmi с изображением ИГА-1.

http://unconv-association.org/sites/unconventional/files/experiments/Ehmi-Iga.jpg

Типичные сложности с этом экспериментом состоят в трех "неизвестных": эмиттер, приемник и адрессация должна работать. Если любой из этих трех элементов не будет функционировать как ожидалось, эксперимент не удастся. Таким образом, как правило, мы берем два уже проверенных элемента, например, очень чувствительные биологические датчики и цифровые изображения в качестве элемента адресации и экспериментируем с оставшимся элементом (генератором в данном случае).

Один из результатов (по данным [6], расстояние между излучателем и приемником составляет около 13000km, мощность излучения ~ 1 мВт) показан ниже. Мы видим реакцию сенсора на включение генератора, который находится за многие тысячи километров.

http://unconv-association.org/sites/unconventional/files/experiments/result-non-local.jpg

Выводы

Этот эксперимент имеет несколько непонятную природу и противоречит большинству известных зависимостей, в которых расстояние значительно ослабляет мощность сигнала. Поэтому этот эксперимент отрицается (в различной степени) большинством скептически настроенных ученых. Однако результаты были реплицированы большим количеством независимых экспериментов. Для экспериментаторов проведение этого эксперимента являются одним из наиболее убедительных доказательств существования высокопроникающего излучения (и его странных ствойств).   

См. ссылки
http://unconv-association.org/ru/experiments/nonlocal

+++

Торсионные поля и информационные взаимодействия – 2014:
Материалы IV-й международной научно-практической конференции.
Москва, 20-21 сентября 2014 г. – М., 2014 - 287 с.

Пожалуй, главное, что отличает ситуацию 2012 года
(год предыдущей конференции)
от ситуации 2014 года 
–  наличие рецензируемого  научного журнала, основной тематикой
которого явилась  как раз «торсионика».

Журнал Формирующихся Направлений Науки
(  wwwunconv-science.org  ),
о необходимости которого много говорилось
на круглых столах предыдущей конференции,
обрёл жизнь, в том числе усилиями организаторов
и докладчиков конференции  –  сейчас готовится
уже шестой номер журнала.
Возможно даже, что журнал «перетянул» на себя
некоторые работы, которые могли бы быть поданы
как доклады в настоящий сборник, но в итоге стали
журнальными публикациями.

Процесс отбора докладов  в этот раз  был аналогичен
отбору статей в журнал...

Электронный вариант - бесплатно (PDF)

http://www.second-physics.ru/moscow2014/title-mini.png

http://www.second-physics.ru/node/30

+++

Журнал Формирующихся Направлений Науки
http://www.unconv-science.org/

Журнал Формирующихся Направлений Науки (ЖФНН) – это новый рецензируемый электронный научный журнал.

Мы публикуем новые научные результаты, обзоры, репринты и дискуссии в пограничных направлениях естественных и технических наук; способствуем прогрессу в изучении фундаментально новых явлений и феноменов, находящихся на стыке квантовой физики, информатики, энергетики, биофизики, медицины, психологии и других наук; осуществляем поддержку и популяризацию новых направлений исследований в пограничных и междисциплинарных областях современной науки.

Журнал преследует цель создания информационного моста между учёными разных стран, работающими в пограничных и междисциплинарных направлениях исследований, преодоления языкового барьера и проблемы узко-дисциплинарного мышления. Он будет способствовать диалогу между пограничными и установившимися направлениями естественных и технических наук; верификации и повышению качества исследований; вовлечению новых исследователей, в т.ч. из академической сферы, в пограничные области исследований.

+3

317

З.Ы.
делать надо переходы по страницам...
а там то таки и сами материалы то...

:smoke:  :stupor:

Аннотация

Дано описание дисковой разновидности крутильных весов — т.н. торсинда. Исходя из способности торсинда реагировать на некоторые астрономические феномены, находясь глубоко под землей в условиях почти полной изоляции, сделан первый шаг в попытке разобраться в том, на что, собственно, реагирует торсинд. В результате многолетних наблюдений за реакцией прибора в разных условиях, изучены некоторые внешние факторы, которые не могут быть причиной вращения диска торсинда. Высказано предположение, что торсинд откликается на некоторое неизвестное излучение, несущее в себе вращающий момент.

http://funkyimg.com/i/MYqY.jpg

http://funkyimg.com/i/MYqZ.jpg

http://funkyimg.com/i/MYr2.jpg

+2

318

http://funkyimg.com/i/MYF6.jpg

Космофизические эффекты в результатах измерений
процессов разной природы.
Симон Шноль

Главы из еще не изданной книги
http://7iskusstv.com/2011/Nomer2/SShnol1.php

Эта работа была начата в 1951-1956 гг. в попытках уменьшить «разброс результатов» при возможно более точном выполнении измерений скорости гидролиза АТФ (АТФ-азной реакции), катализируемой белками мышц – белками актомиозинового комплекса.

Прошло более 50-и лет. В результате проведенной в эти годы работы установлено:

Необъяснимый методическими причинами «разброс результатов измерений» свойственен процессам любой природы от биохимических реакций до радиоактивного распада. Он обусловлен космофизическими причинами.

Амплитуда флуктуаций (разброса результатов) относительно измеряемой величины различна для процессов разной природы.

Тонкая структура распределений величин амплитуды флуктуаций – форма соответствующих гистограмм – не зависит от природы процесса.

Форма гистограмм в одно и то же время, в данном географическом пункте сходна для любых процессов.

Форма гистограмм закономерно изменяется во времени

Эти изменения определяются космофизическими факторами.

Из совокупности результатов сделан вывод, в соответствии с которым представляется вероятным, что дискретные флуктуации измеряемых величин являются следствием флуктуаций пространства-времени, являющихся, в свою очередь, следствием движения изучаемых объектов в неоднородном гравитационном поле. Эта неоднородность, по-видимому, обусловлена наличием «небесных тел» – сгущениями масс в окружающем пространстве.

+1

319

Беседа с Николаем Стариковым 25 сентября 2014.

Разговор о войне на Украине, "марше мира" в Москве, однобокости российской оппозиции, Андрее Макаревиче, отказе Франции передавать России вертолётоносцы "Мистраль", референдуме в Шотландии, почему убивают американских журналистов на ближнем Востоке, авиаударах США по Сирии, ребрендинге Аль-Каиды, санкциях против России, как Запад всегда хочет показать себя хорошим, а Россию - плохой, намеренном отуплении людей на Западе, лжи либералов про свободный рынок, посещении Крыма немецким судном и расколе глобального управления.

http://poznavatelnoe.tv/starikov_2014-09-25

0

320

http://mport.ua/mix/1543078-Nemeckaja-i … ad-ljud-mi

0

321

Урок, который стоило бы усвоить каждому
http://swip.su/urok-kotoryj-stoilo-by-usvoit-kazhdomu/

Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны, удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.

В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это чувство нельзя уничтожить…» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня… мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам «Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь».

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог

Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

+2

322

Англо-Сионистская Империя и как понять политику России?

Российский ответ на двойное объявление войны
http://ruspravda.info/Rossiyskiy-otvet- … -7612.html

+++

http://s020.radikal.ru/i704/1410/78/cf670c10907e.jpg

Украинский корвет «Вінниця» обстреливает беженцев,
переправляющихся в Крым...

http://eb.by/mWV

Мы уже упоминали о том, что жители приморских областей Украины
– Херсонской и Николаеской – в последнее время всё чаще
переправляются морем в русский Крым.

Однако такая переправа отнюдь не безопасна.
Небезопасна она не только из-за коварных морских течений,
но и потому, что этим переправам препятствуют пограничные
катера ВМФ Украины.
С недавнего времени к расстрелу рыбацких лодок подключился
и корвет U206 «Вінниця», возвращённый Россией после взятия
в (нашем) Крыму в качестве трофея.

0

323

3443,http://biorezonans.bbok.ru/viewtopic.php?id=512&p=11#p84697 написал(а):

Урок, который стоило бы усвоить каждому
http://swip.su/urok-kotoryj-stoilo-by-usvoit-kazhdomu/

Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны, удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.

В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
.

Что то это мне очень напоминает эксперименты с молодёжью на Селигере.
  Про РПЦ и другие конфессии я уж молчу.

0

324

http://funkyimg.com/i/N442.jpg

Наши Новости - Главная страница
http://news.newru.org/

~~~
На Украине изобрели машину времени
http://news.newru.org/_nw/8/32818117.jpg

Европа не хочет газ
http://news.newru.org/_nw/8/96809035.jpg

В Киеве жгут книги Ленина
http://news.newru.org/_nw/8/68566030.jpg

...

Наши Новости - ТОП материалов
http://news.newru.org/index/top_materialov/0-4

~~~

http://news.newru.org/_nw/8/83026265.jpg

0

325

http://funkyimg.com/i/N57S.jpg

http://cyber-berkut.org/traitors/

Персоны...
Документы...

Новости  --->  http://cyber-berkut.org/news.php

~~~ ~~~ ~~~

Это Россия, детка!

http://www.discred.ru/publ/vazhnoe/ehto … /2-1-0-233

В 1992 году вышла в свет книга американского философа и политолога (и по «случайному совпадению» сотрудника Госдепа США) Френсиса Фукуямы «Конец истории и последний человек», в котором автор утверждал, что победа в мире либеральной демократии западного образца является конечной точкой социокультурной эволюции человечества. Что означает, по его мнению, и формирование окончательной формы правительства. Фукуяма утверждал, что само по себе распространение подобной формы правления не означает конец историческим событиям, но только лишь знаменует собой прекращение эпохи идеологических противостояний, революций и глобальных войн. А вместе с этим конец искусства и философии.

Этот труд получил широчайший резонанс в западной печати и в научной среде. Грохот от «падения» Советского Союза вызвал острую потребность осмысления новой реальности, которая, тогда в 1992 году, только-только начинала вырисовываться контурно на фоне оседающего пепла, оставшегося от разрушенного второго в мире центра силы, каковым являлся СССР. Вполне оправданно, что неожиданность для самих США подобной геополитической ситуации, когда они остались один на один со всей планетой, без привычного им сдерживающего противостояния с равным по силе партнёром, вызвала не у них некое «головокружение от успехов» (каковым теперь уже можно назвать этот труд Фукуямы). Тогдашний оглушительный успех этой книги (которую сегодня уже цитировать никто на Западе не любит), кажущаяся её парадоксальность, её востребованность самыми разными слоями западного общества, есть не что иное, как «оговорка по Фрейду». Когда кто-то, человек, страна или цивилизация, вслух заявляют о себе и осмысливают самих себя как совершенный итог развития всего человечества, то, как говорится, жди беды.

Ведь что означает ощущение себя идеалом, выше которого больше никому прыгнуть не удастся? Это означает право судить других, принимать за них решение и принуждать к нему через убеждение или через силу. В самом деле, было бы странно позволять другому человеку или другой стране на равных участвовать в выработке, принятии и реализации решений, касающихся двух сторон, если противоположная сторона менее развита, цивилизована и дееспособна. Тот, кто менее дееспособен (а как иначе назвать человека, страну или цивилизацию, которые ещё не достигли некоего обязательного уровня развития), не может на равных нести ответственность именно в силу своей меньшей или недостаточной дееспособности. Жизнь подтверждает это правило многократно. Мы принимаем решение за своих детей, учитывая, насколько это нам кажется возможным, их мнение до самого их совершеннолетия. То есть до того момента, пока они не станут настолько же дееспособны, как и мы сами. Большие и мощные страны всегда принимают решение исходя из собственных интересов в первую очередь и лишь во вторую исходя из интересов более слабых и малых соседей. Равноправие — это и равносильность, и равноотвественность, и равнопризнаваемость. Всё иное без этих трёх опор не имеет права называться равноправием. Иногда бывает, что равноправие возможно без равносильности, если более сильная сторона, исходя из своих нравственных и цивилизационных установок, допускает в отношениях как равноотвественность, так и равнопризнаваемость. Роль силы в этом случае играет внутренняя установка на самоограничение силы со стороны более сильного, но в то же время и развитого нравственно. Но если вы себя, любимого, признаёте за эталон, за высшую точку развития, то вы априори не способны дать своему партнёру равноправие, если этот партнёр не будет вам равносильным (или если это не будет вам тактически выгодно для чего-то на каком-то этапе.

Нужно, впрочем, отметить, что любая цивилизация в истории человечества всегда ощущала себя лучшей по отношению к другой, с кем контактировала. Иначе бы людям и народам, её составляющим, не было бы смысла и стимула её создавать, проще бы было влиться в другую. С этой точки зрения нет ничего удивительного в том, что и западная цивилизация (как и любая другая, в том числе и Русская цивилизация) считает себя лучшей по отношению к другим. Но нужно отметить следующий, очень, на мой взгляд, важный момент: быть «лучше» по самоощущению — не означает реально быть венцом творения, эталоном и «концом истории». Например, Русская цивилизация, ощущая себя наиболее многогранно развитой, во-первых, не ощущает себя конечной точкой развития для всего человечества, а во-вторых, таковой она не ощущает себя даже для самой себя. Оставляя бесконечный период для собственного саморазвития и самосовершенствования. Это то, чего никогда не было у западной цивилизации. Внутри себя её апологеты всегда ощущали себя центром Вселенной и примером для всех рас и народов. Даже ещё в совсем недавние по историческим меркам времена, когда отрицали личную гигиену, ели руками и выбрасывали собственные помои рядом с домом из окна.

Вообще, опыт самой европейской истории нас учит, что, как только какая-то из стран или цивилизаций начинала философски, а вслед за этим и политологически и геополитически осмыслять себя как «венец истории», как единственно возможное из всех существующих состояний для «настоящего человека», так тут же (с точки зрения исторического процесса, а не человеческой жизни) приходили большая кровь, хаос и разруха. Древний Рим в древнем мире. Святая инквизиция в Средние века. Третий рейх в новейшей истории. Вот самые очевидные примеры политической реализации философской парадигмы «конца истории» и победы Цивилизации Рима, власти Святого Престола или «арийского духа и крови». Далее тот, кто называл себя венцом развития человеческой цивилизации, был вынужден бороться с теми, кто не принимал навязываемый им чуждый цивилизационный выбор. Когда именно он начнёт бороться с варварами, с еретиками или «недочеловеками» — это вопрос времени, но никак не вопрос выбора. С этой точки зрения сегодняшняя борьба Запада с «тоталитарными, недостаточно демократичными или просто нелиберальными режимами», создание новой «оси зла» — это абсолютно привычный «европейский выбор». Можно сказать, что как только в 1991 году был развален Советский Союз, то Запад тут же вернулся в своё «привычное» состояние собственной исключительности. На этот раз его исключительность была выражена в либерально-демократической парадигме, которая на первый взгляд «человеко- и миролюбива». Но пусть никого не обманывает очередная «смена наряда». Так уж устроена философская и политологическая общественная мысль западного общества, что как только пропадает равносильность с ними (или выгодность для них как временная замена равносильности), то никакой равноответственности и равнопризнаваемости никому и никогда, и нам в том числе, от них добиваться не удавалось. Это не плохо и не хорошо. Это проверенная веками данность. Это необходимо учитывать при выстраивании с Западом собственных отношений. В некотором роде, лично мне, это представляется где-то даже больше хорошо, чем плохо. Хорошо своей многотысячелетней предсказуемостью. В целом западные страны и западная цивилизация могут быть приятными и полезными партнёрами. При одном условии: когда у вас есть большая дубинка или мощная армия. Если вы, не расслабляясь на внешний лоск, трудитесь над тем, чтобы сохранить равносильность с ними, то после этого вы можете получать от общения с западными «партнёрами» ту выгоду и те результаты, которые вам нужны.

Вот с такими исходными данными в 1992 году Россия, как самая большая, богатая и потенциально сильная часть СССР, осталась один на один со странами Запада. Лишённая меры равносильности с ними, она тут же столкнулась и с отсутствием равнопризнаваемости и равноотвественности. Ничего удивительного в этом не было, хотя в самом начале у большинства граждан тогда и у значительной части ещё и сейчас существовало и существует заблуждение о том, что «Западу от нас ничего не надо» или о том, что «Запад нам поможет». Но геополитика диктует свои законы. И они никак не соотносятся с мечтами и заблуждениями западноориентированных сограждан. Надо Западу от нас очень много. И ещё как надо.

И уж точно последним в этом мире, кто нам на самом деле поможет в трудную минуту, будет именно Запад.

...
Если не останавливаться на долгой истории становления капитализма в Западной Европе и на его генезисе, а сразу озвучить вывод из этой истории, то тогда можно констатировать, что к началу ХХ века промышленный капитал уступил пальму первенства капиталу финансовому. Вопрос о том, насколько это было обусловлено объективными факторами, а насколько субъективными, мы сейчас оставим за скобками. Нас интересует Россия после СССР, которая столкнулась с Западом. Наши западные «партнёры» хоть в отличии от СССР и «добежали до финиша» в этой «мирной гонке разных социальных систем», но сделали это из последних сил. Выражаясь медицинским языком, состояние Западного мира было «стабильно тяжелым». Достаточно сказать, что Соединённые Штаты Америки имели на момент начала перестройки в СССР (что, по сути, было началом управляемого сноса Горбачёвым советской государственности) процент инфляции, выраженной в двузначных числах, и количество безработных лишь чуть ниже, чем во времена Великой депрессии. Снова, как и в XV веке, на момент начала эпохи «великих географических открытий», необходимо было кого-то ограбить, чтобы опять зажить припеваючи. Но Запад не был бы Западом, если бы он просто грабил. Ему практически всегда необходимо красивое объяснение, «сказка о грабеже». Это обязательная часть «европейской ментальности», часть «европейского самосознания». Европеец не может просто прийти, убить и ограбить. Он привык, убивая и грабя, «исполнять миссию». Приятным дополнением к которой и является «военная (награбленная) добыча». Европеец нёс «католическое слово Христа» с огнём и мечом в разные времена - от Мехико до Манилы и Псковщины. Чуть позже он нёс просто абстрактную «цивилизацию». Ещё чуть позже — боролся у нас с «тюрьмой народов», а потом уже руками национал-социалистов с «иудобольшевиками». Потом «бился с тоталитаризмом». Сейчас вновь пытается «бороться с авторитарным режимом за честные выборы». Вообще, «бремя белого человека» для европейца — что для нас, для русских, любимая женщина в наших руках: своя ноша не тянет. И всегда это «бремя» имело существенную компенсацию в виде имущества награбленного у «цивилизуемых и спасаемых». Повторяемость европейского метода выживания «путём грабежа» поражает. Этапы одни и те же.

Этап первый:
выбор цели. Цель должна соответствовать нескольким критериям. Она обязана обладать тем, что жизненно необходимо Западу. Условно говоря, это может быть золото, как в Средние века, или же нефть и газ сегодня. Это человеческие ресурсы, плодородная почва, весь спектр продуктов первичной добычи и переработки ресурсов, от льна и пеньки раньше, до сырой нефти и леса-кругляка сегодня. Выбирая цель, Запад исповедует один принцип: «то, что нужно мне, уже моё». Россия, после СССР потерявшая равносильность, а вслед за ней и равноответственность и равнопризнаваемость, имела дело с Западом, который видел в ней свою очередную, интересную ему цель.

Этап второй:
целенаправленное проведение политики «хаоса». Хаос на интересующей Запад территории необходим ему с единственной целью: довести «цивилизуемое» общество, а вместе с ним и институты его государственности до состояния шока. Это единственное состояние, в котором «цивилизуемый объект» может быть максимально управляемым. В другом состоянии он не будет готов действовать против собственных интересов в пользу интересов «цивилизующего». Только шок, как результат хаоса, может принудить негров работать за еду на плантациях. Индейцев отдавать золото, маис, табак и пряности за право жить. Индусов существовать в нищете и междоусобицах ради доходов Ост-Индской компании. А русских крушить собственную основу и базу в виде государственности и промышленности в обмен на очередной транш кредита от МВФ и очередную похвалу за «успешное движение в сторону демократии».

Этап третий:
политика на поддержание выгодного Западу статус-кво. Это действия колониальных властей на подавление ростков любого национально-патриотического самосознания, единственно могущего бросить вызов со стороны «цивилизуемых» «цивилизаторам». Особо стоит ответить, что Запад всегда, и особенно на втором и третьем этапе, во многом опирается на силы внутренней элиты «цивилизуемого народа» путём её прямого подкупа и включения её в систему «насаждаемого цивилизаторства». С этой точки зрения Россия после СССР в 90-е годы ничем не отличалась от любой «цивилизуемой» территории, на которую обращал своё внимание Запад. Ни по уровню урона национальному богатству в его пользу, ни по уровню прямых и косвенных человеческих потерь, которые всегда измеряются миллионами жизней. Даже по форме подкупа, коррумпированности и включённости в систему западных ценностей представителей местной «туземной элиты» ничего нового в ХХ веке предложено не было. Нищета и смерть приходили одинаково и к американским индейцам, и к индусам, и в русские города. И точно так же одинаково включённые в поддержание такого порядка вещей, участвующие в ограблении и умерщвлении собственных народов в пользу «цивилизаторов» представители индейских вождей, индийских махарадж и российского олигархата и продажного чиновничества были подкупаемы, учили своих детей на Западе, там же хранили свои награбленные у собственного народа накопления. Политика хаоса и шока позволяла Западу добиваться поразительных результатов во все времена. Конкистадоры в Средние века, огнём и мечом уничтожившие великие цивилизации Америки, с этой точки зрения ничем не отличаются от «чикагских мальчиков» или еврокомиссаров сегодняшнего дня...

...
Фридмановская школа неолиберализма учит, как лучше и правильнее «отодвинуть» государство от исполнения собственных функций. Снижение налогов, полная свобода торговли, приватизация не только самых лакомых кусков госсобственности, но и части государственных функций (образование, медицина, пенсионное обеспечение, поддержание правопорядка и так далее). Общее снижение расходов на социальную сферу, ослабление в целом государственного контроля.
Зачем им это надо, спросите вы?

А всё для финансового благополучия корпораций. Для трансформации власти денег во власть политическую. В идеале в будущем — люди и народы вообще без государств и без законов, а лишь движимые одной лишь экономической (финансовой) целесообразностью. Мир, в котором существовали государства, опирающиеся на собственных граждан, в том числе и на тех, кто занимался бизнесом, безвозвратно, как казалось многим, ушёл с распадом Советского Союза. На смену ему пришёл мир, в котором корпорации опираются на государства для решения сугубо своих корпоративных целей. А собственные граждане в нём уже превращаются во врагов, если они не соответствуют цели корпорации, выраженной в улучшении финансовой отчётности. Не верите? Вот вам цитата Милтона Фридмана, связанная с проблемой частных и государственных школ в Новом Орлеане после урагана Катрина: «Защищать нашу свободу как от внешних врагов, так и от наших граждан: оберегать законность и порядок, способствовать заключению частных контрактов и развитию соревнований на рынке». И это сказано не о гражданах России, Ирака, Югославии или Ливии. Это сказано об американских избирателях: «как от внешних врагов, так и от наших граждан». На сегодняшний день ТНК, существующим по правилам глобализма в рамках теории «неолиберализма», от всех государств мира нужны лишь их армии и полиция, чтобы эффективно защищать корпоративный бизнес. Как итог такой мудрой «неолиберальной» политики в том же самом Новом Орлеане, о котором так откровенно высказался Фридман, до урагана Катрины было 123 государственных школы и 7 частных. После «восстановления» города - 4 государственных и 31 частная школа (данные на 2006 год)...

Отредактировано 3441 (14.10.2014 01:55)

+1

326

http://funkyimg.com/i/N5Zk.jpg

~~~

http://kinofilms.tv/images/films/8/7512/pict/poster.jpg

Вспомнить всё | Total Recall - 1990
Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика

http://kinofilms.tv/film/vspomnit-vsyo/7512/

Режиссёр: Пол Верховен

Актёры:
Марк Карлтон, Ронни Кокс, Майкл Чэмпион, Шэрон Стоун,
Майкл Айронсайд, Рой Броксмит, Дэвид Нелл, Рэйчел Тикотин,
Маршалл Белл, Рэй Бэйкер, Розмари Дансмор, Алексия Робинсон,
Дин Норрис, Арнольд Шварценеггер, Мел Джонсон-мл.

Экранизация рассказа Филлипа К.Дика 'Воспоминания оптом и в розницу'
('Мы поможем вам вспомнить все').

Фильм номинировался на премии «Оскар» за лучший звук и лучший монтаж звуковых эффектов, но взял специальный «Оскар» за визуальные эффекты.

http://funkyimg.com/i/N5Zb.jpg

0

327

Россия завтра

(Доклад на съезде астрологов в г. Москве 29.11.2007 г.)

П. Егоренков

Исследование цикличности Реальности заставило заняться работами Чижевского, В. Хлебникова "Доски судьбы" и Н.Д.Морозова "Ритмы истории. Системный анализ прошлого и проектирование будущего". Очень подробное и тщательное исследование, проведенное автором, позволило мне составить нечто вроде таблицы, раскладывающей циклы как Внешние (Космос, Солнечная система, Солнце и планеты) Планетарные (Косная материя, Полевая и Живая материя), Социум - всего более 240 циклов. И тогда обнаружился странный, выпадающий из общих рядов циклов, ритм в 600 лет, который не имел привязку ни к одному из циклов "естественного" происхождения.

У Эдуарда Шюре в его работе "Великие посвященные" на примере появления в нашем мире Великих Учителей и принесенных ими учений (Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Пифагор, Платон, Иисус). Он обнаружил, что Великие учения появляются в нашем мире каждые 600 лет (614-622г.), которые скачком выводят сознание человечества на новый, более высокий и сложный уровень.

Именно исследованиям этого воздействия и посвящена данная работа - "Воздействие из вне на сознание человечества".

Человечество - некоторое количество людей объединенных общей целью, интересами и просто выживанием в окружающей среде.

1. Выделение человека из среды животных:
               Животные приспосабливаются к среде
               /
     Человек-животное

Человек изменяет среду в своих интересах

2. Человек изменяет среду обитания двумя способами:
А) Прямым действием - копает канаву, строит дом и т.д.
Б) Не прямым действием - формирует событие, которое на обыденном уровне сознания непосильны отдельному человеку (ураган, дефолт, настроение жены и т.д.)

Если отдельному человеку, роду, племени, народу удается открыть новый, наиболее эффективный способ изменения среды в своих интересах, они получают преимущество в выживании.

3. Ранее было высказано предложение о технологии, при помощи которой человек осваивает Неизведанное:
   ХАОС (Неизведанное)
         Иррациональное знание
            Рациональное знание
               Технологии
                  Изделие для социума.

4. Как пример можно привести всем известную картину описания

Окружающего мира человеком:
- плоская Земля на трех слонах (китах)
- шарообразная Земля в центе мироздания, окруженная хрустальными сферами.
- планета Земля, вращается вокруг Солнца в ряду других планет.
- многомерность и относительность окружающего нас мира.
И т.д.

И каждый раз под новое мироописание разрабатываются новые, более эффективные способы изменения окружающей среды в интересах человека. При этом происходит постепенный перевод Иррационального знания в область Рационального знания, что позволяет разрабатывать конкретные Технологии для получения Изделия в интересах Социума (Сообщества людей).

5. Каждые 600 лет происходит некое Воздействие, которое в конце - концов проявляется в Социуме в виде неких новых, принципиальных изменений в сознании, а затем и самой организации жизни социума. Как происходило это изменение в социуме до внедрения Идеи1200г. из-за отсутствия документов мы сказать не можем, но реализация Идеи1200г. достаточно хорошо задокументирована, что позволит нам выявить общие закономерности внедрения и освоения социумом новых идей.

Идея0г. - учение Христа о смирении и равенстве всех братьев во Христе (отмена инкарнации и выход на Бога только через Христа).
Идея600г. - учение Магомета о Аллахе ( активность и равенство всех мусульман перед лицом Аллаха. Прямой контакт с Аллахом).
Идея1200г. - Победа Западной идеи над идеей Востока.( Открытие планеты Земля для промышленного использования).
Идея1800г. - "Свобода, Равенство, Братство" ( Этап "Свобода" закончен в 60-х годах 20 века исчезновением последних колоний, этап "Равенство" запущен в 70-х годах 20 века идеей "Права человека", сейчас идет подготовка к формированию Мирового правительства, которое возможно только в случае равных прав у всех жителей планеты Земля).
Идея2400г. - скорее всего выход в Космос и освоение Солнечной системы.

6. Рассмотрим технологию освоения социумом внедренных идей.
Так как социум состоит из конкретных людей, проведем выборку выдающихся представителей человечества, жизнь которых совпадает с определённым ранее временем внедрения Идеи1200г.

12 век.
Все эти фигуры относятся к основоположникам магии и оккультизма современности

Альберт Великий - (1193 - 1280г.) Бэкон Роджер - (1214 - 1294г.)
Фома Аквинский - (1225 - 1274г.)
Бонати Гвидо - (1230 - 1300г.)

13 век. Просвящён войнам (социум сопротивляется?)

14 век.
Агриппа Неттескайский - (1486 - 1535г.)
Парацелис - (1493 - 1541г.)
Иоган Мюллер - (1436 - 1476г.)
Штеффлер Иоган - (1452 - 1531г.)

15 век.
Ностардамус - (1503 - 1566г.)
Бэкон Френсис - (1561 - 1626г.)
Галилей - (1564 - 1642г.)
Морен Жан-Батист - (1583 - 1656г.)
Браго Тихо - (1546 - 1601г.)
Монтень Мишель - (1533 - 1592г.)
Бруно Джорджано - (1548 - 1600г.)
Декарт Рене - ( 1596 - 1650г.)

16 век.
Плацидус - (1603 - 1688г.)
Спиноза - (1632 - 1677г.)
Брюс Якоб - (1670 - 1735г.)
Вольтер - (1694 - 1778г.)

17 век.
Гёте - (1749 - 1778г.)
Руссо Жан Жак - (1712 - 1778г.)
Кант Эммануил - (1724 - 1804г.)
Дидро - (1713 - 1784г.)
Гегель - (1770 - 1831г.)

Даже из перечня имен становится ясна технологическая схема постепенного преобразования Идеи1200г. сначала в Иррациональное знание, в котором авторы пытались отразить свои ощущения от воздействия Идеи1200г. в виде "магических" трактатов, заменяя не существующие в языке понятия разными пиктограммами, затем дешифровка этого Иррационального знания и перевод его в Рациональное знание целой плеядой исследователей и ученых, исследование его и проверка, привязка к реалиям социума. Затем на основании полученного Рационального знания разрабатываются конкретные технологии, для производства Изделия, нужного социуму.

Именно эта технология и позволила Европе резко ускорить своё развитие и получить преимущество в освоении пространства Земли.

Однако медленное раскачивание в освоении Идеи1200г. привело к тому, что подошел срок внедрения Идеи1800г., а Европа все еще находилась в самодовольном и расслабленном состоянии - "Здание

Современной физики построено и за исключением пары мелочей - совершенно" - слова одного из корифеев европейской науки.

7. Внедрение Идеи1800г. сопровождалось такими социальными потрясениями, что они перепахали все пространство Европы, выведя на политическую сцену народные массы. Наполеоновские войны, революции в Германии и Франции - ясно указали что Идея1800г. потребует от человечества коренных изменений в социуме Европы.
Подобно 12 веку в 18 веке появились маги и колдуны, которые попытались изложить в своих "магических" трудах те отблески знания, которое уловило и смогло усвоить их сознание.
12 век
Бэкон Роджер
(1214 - 1294г.)
Альберт Великий
(1193 -1280г.)
Фома Аквинский
(1225 - 1274г.)
18 век
Карл Маркс и его "Капитал"
( 1818 - 1885г.)
Блаватская Е.П. и её "Тайная доктрина"
( 1831 - 1891г.)
Ницше Фридрих и его "Гибель богов"
(1844 - 1900г.)

И точно так же как и 13 век , так и 19 век был посвящен войне.

Затем появляются люди, которые переводят работы магов и колдунов в конкретные технологии, которые тут же попадают в руки реализаторов:

Блаватская  |      Папюс            |         Гитлер
Ницше         >      Гуджиев        >         
Маркс           |      Гаусгоффер   |         Ленин

Фактически реализаторы показали, какой мощный инструмент попал в руки человека, и при неправильном его использовании вызовет катастрофу в социуме, но при грамотном использовании этот инструмент может решить многие проблемы социума.

8. В сознании и социуме наступил хаос - с одной стороны Рациональное знание и Технологии, основанные на реализации Идеи1200г., с другой стороны появление в социуме магов и колдунов, целителей и экстрасенсов, фигуры всяческих Учителей и Махатм, Посвященных, которые издают и пропагандируют неясные, путанные идеи и технологии, основанные на неких идеях индуцированных Идеей1800г.

Проблемы современной науки начались тогда, когда сундучок, заботливо наполненный Великими магами и колдунами Иррациональным знанием по Идее1200г. показал дно. К своему великому ужасу, современные ученые и исследователи, построивших свою карьеру на критике "заблуждений" Великих, поняли, что самостоятельно исследовать Природу и Хаос не могут, потому что технологии и исследования Природы, Неизведанного и Хаоса в корне отличаются от исследования уже "причёсанного" Иррационального знания.

Более того, оказалось, что эти исследования смертельно опасны, а приёмы и методы защиты, отработанные бесчисленными поколениями магов и колдунов, выброшены с презрением профанов.

Участь Кюри, исследовавших радиоактивность, участь Теслы, исследовавшего электричество, участь Ульянова, исследовавшего социум, участь Гумилёва, исследовавшего мир идей и т.д.

Сейчас мы имеем явление, для многих непонятным.

Заслуженные деятели науки, обременённые многими званиями и наградами, начинают активно интересоваться парапсихологией, астрологией, кабаллой, экстрасенсорикой - совсем недавно успешно разгромленные и осмеянными.

Просто находясь на самом острие современных исследований и являясь настоящими профессионалами в своем деле - они чувствуют, что становятся свидетелями процессов и явлений, не описываемых тем мироописанием, принятым в официальной науке.

И поэтому, на свой риск, смущаясь и таясь, начинают заглядывать в официально запрещённые разделы знания.

И здесь начинается путаница - надо смотреть в работы Ницше, Маркса и Блаватской, проработавших Идею1800г., а смотрят в работы Фомы Аквинского, Альберта Великого и Роджера Бэкона, проработавших Идею1200г. Правда, многие от отчаяния бросаются в Идею600г. /Мусульманство/,
Идеи0г.(Христос),
Идею-600г.(Греки,Буддизм),
Идею-1200г.(Египет)
Идею-1800г.(Заостризм, Индуизм, Ведизм).

И естественно, ничего рационального, что помогло бы ответить на сегодняшние запросы, там не находят.
Неформальные выводы.

После проведенного анализа общеизвестных фактов можно сделать следующие выводы:

А) Наличие высокоорганизованного общества, по развитию сознания стоящие намного выше нас. (Сообщество взрослых, занятых какими-то проблемами, которые мы пока понять не можем и мы, сообщество детей, занятых учёбой и играми). Б) Это общество содержит школу, где готовится подрастающее поколение в интересах этого общества. Вся Земля является этой школой, в которой души мужчин проходят полный курс обучения.

Учителями для мужчин являются женщины,
( которые делятся на:
1. воспитателей яслей, детских садов и первоклашек;
2.школьных учителей для разных классов;
3. преподавателей для ВУЗа; учителей для подготовки руководителей от сельсовета до планеты).

В) В школе 12 классов (12 знаков Зодиака), учебный год длится 600 лет, по истечении которого учащиеся сдают экзамен и переводятся в следующий класс. Не сдавшие экзамен остаются на второй год, закоренелые лентяи изгоняются из школы и выпадают из процесса обучения.

Г) Учебный год начинается с выдачи объема информации, которую должен класс усвоить за учебный год. Система обучения очень жесткая, но эффективная. "Природа не жестока, но безжалостна". Задействованы все способы воздействия на учеников, от соблазнов до принуждения (особенно если учесть, что Смерть не является уважительной причиной пропускать уроки в школе)..

Д) Полный курс обучения составляет 600 х 12 = 7 200 лет. Общее количество обучения современного человека на настоящий момент составляет примерно 5000 лет. Это составляет 5000 / 600 = 8.3 класс. (т.е. 15,5 лет). Т.Е. мы уже отучились в 9 классе 3/10 всего срока учебного года. И следующий экзамен человечество будет сдавать в районе 2400 года. Соответствует ли развитие современного человечества уровню 9-тиклассника? (т.е. 15 лет).

Е) Для учащегося каждый экзамен является Армагеддоном, но, тем не менее, ранее чем мы окончим школу, ни каких Армагеддонов (Конца Света) не будет. А школьный выпускной экзамен состоится не ранее 4 200 года от Р.Х.

Ж) Школа на Земле является Средней школой, после окончания которой предстоит еще получить Высшее образование, прежде чем получишь право на самостоятельную работу в мире взрослых.

Таким образом, мы можем предположить, что всё вышесказанное можно свести в некоторую схему, имеющую привязку к сегодняшнему дню:

1. 0 год - учение Христа
2. 600 год - учение Магомета
3. 1200 год - открытие планеты Земля для хозяйственного использования Европой
1800 год - уничтожение старых, феодальных форм управления социумом и формирование новой парадигмы:
                   "Свобода, равенство, братство"
       этап "Свобода" с 1800 по 2000 годы - уничтожение   
                                   колониальной системы и всех видов рабства на
                                   планете Земля
       этап "Равенство" с 2000   по 2200 года - предполагает   
                                    уничтожение  любых видов неравенства или
                                    дискриминации  жителя планеты Земля
                                    -формирование единого закона для всех - но
                                     это возможно только тогда, когда будет
                                     избрано законодательное собрание планеты
                                     Земля
                       -а это возможно только тогда, когда будет
                       сформировано планетарное правительство,
                       которое получит полномочия и ресурсы от
                       национальных правительств.

- А это возможно только тогда, когда все национальные правительства осознают преимущество единого социального, финансового, правового, экономического объединения и международного разделения труда.
- этой цели служат:
- Организация объединенных наций
- Всемирная торговая палата
- Всемирный банк развития
- Единый рынок
- Юнэско
- Транснациональные монополии
- Всемирные сети связи (Интернет, сотовые телефоны, Глонар)
- Всемирные сети учёных, терроризма и преступности.

Подводя итог, можно сказать, что понимая это или не понимая, мы реализуем заданную нам парадигму. А дальше, как в армии - не умеешь - научим, не хочешь - заставим. Ведь за 200 лет мы должны создать на планете Земля правовое общество, которое с 2200 года должно приступить к формированию состояния "Братства" у всех жителей планеты Земля (т.е. человечество должно быть слито в единую семью).

     Этап 2400 год - сдача экзамена и получение нового задания на 
                                 следующие 600 лет - скорее всего обживание
                                 Солнечной системы.

Но если взять концепцию "Планета Земля - Школа" то получается, что все те "Великие открытия и достижения", которых достигло человечество на настоящий момент - не более чем выученные уроки, которые человечеству преподавались в процессе учебного плана, и на которые уже есть готовые ответы.

И личные достижения каждого человека - просто отличник, справившийся с общим учебным планом и успешно справившегося с дополнительными заданиями.

Именно поэтому все восторги и гордость ученика, при решении этих сложных задач вполне закономерны, но, по большому счету, эти задачи давно решены, и "спасителем" человечества ты не являешься.

З. Следовательно, на настоящий момент мы имеем комплексную задачу, которую можно представить в виде трёх более простых:
- давление из космоса - угроза кометой или астероидом
- потепление климата Земли - подъём уровня мирового океана
- программа из 600-летнего цикла ---/Свобода, Равенство, Братство/ - этап Равенство.

1. Мировое правительство, сконцентрировав технологию, мозги, энергию и ресурсы - сможет противостоять угрозе из Космоса.

2. Мировое правительство, получив возможность распоряжаться ресурсами всей планеты, найдет варианты мирного переселения народов с подтопляемых территорий на свободные земли.

Но мировое правительство может действовать только на основании законов, принятых мировым парламентом Земли.

3. Мировой парламент формируют все государства Земли, передавая в распоряжение мирового правительства ресурсы и властные полномочия.

    Но в мировой парламент должны войти государства примерно
    одинакового уровня развития сознания, достигшие понимания
    взаимосвязанности всех процессов на планете Земля и не
    перетягивающие на себя одеяло, чтобы решить свои местные
    проблемы за счёт мирового сообщества.

4. Для этого необходимо произвести выравнивание социального, политического, мировоззренческого уровня сознания для всех членов мирового парламента.

В настоящий момент право на эту работу самостоятельно присвоено США.

26 октября 2007 г.

P.S. Если США со своей задачей не справятся, будет запущен механизм самоуничтожения - к власти в США придут черные, белые будут загнаны в резервации, богатые белые уедут в Россию со своими капиталами, Техас, Калифорния и Аляска обретут самостоятельность - и США превратятся североафриканскую страну, обременённую колоссальными долгами.

Все военные базы США, битком набитые оружием, попадут в руки местных царьков, и во всей планете вспыхнет гражданская война.

Навести порядок ООН попросит Китай, который с огромным удовольствием это сделает, имея в виду создание мировой империи.

Решением проблемы мирового господства придется заняться опять России, что резко сократит численность китайцев.
(Аналогично плану Сталина - Гитлер захватывает Европу, немного её помучает, а затем СССР освобождает всю Европу, устанавливая везде социализм).
И как победительнице ей довольно легко удастся сформировать мировой парламент и мировое правительство.

В настящий момент в России происходит мучительный поиск методики подготовки специалистов для мирового парламента и правительства с одновременной разработкой принципиально нового оружия (есть предположение об оружие, использующих манипуляции с потоками времени - хрономагия). Хроносемантика однако  :D

Итог:

1. Есть целевая функция - трансформация сознания социума планеты Земля с целью формирования юридического равенства всех людей перед планетарным законом.
2. Есть давление, которое оказывает сама планета на социальные структуры социума людей (угроза из Космоса и потепление)
3. Есть женщины, которые выполняют роль учителей для мужчин, чьими руками будет решена поставленная проблема.

Отредактировано metabo (15.10.2014 09:16)

0

328

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1015755.jpg

"Симпсоны" предсказали вспышку Эболы еще в 1997 году
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2035857&tid=107234

Сторонники теорий заговоров бьют тревогу. Они вспомнили эпизод популярного мультсериала "Симпсоны", в котором недвусмысленно упоминается лихорадка Эбола, унесшая за последние месяцы несколько тысяч человек. "Как авторы мультфильма могли это предвидеть?" — недоумевают многие.

~~~

Вирус Эбола завоевывает Европу?
http://udf.by/news/main_news/110726-vir … vropu.html

главное идея, варианты решения можно придумать
...Wi-Fi роутер...
не ходите на сайты в Африке !!!

На борьбу с лихорадкой Эбола вывели ультрафиолетовых роботов
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=107234

Смертность среди заразившихся вирусом Эбола достигла 70%

В США продолжается эпидемия лже-Эболы

0

329

...понимают ли пчёлы для кого они делают мёд,
когда время во сне протекает вспять потока золота...

http://funkyimg.com/i/N7xe.gif

На улицах города появляется наркотик невиданной доселе мощи.
Принявших его ожидает не просто сумасшествие,
перед ними распахиваются двери в иные миры,
они обретают способность видеть существ,
которых не воспринимают другие, предсказывать будущее
и вселяться… в собак.

http://funkyimg.com/i/N7xa.gif

Проблема в том, что наркотик обладает неким изощренным разумом,
сам выбирает себе «жертву» и пытается поработить
наш бренный мирок.

http://funkyimg.com/i/N7xb.gif

Джон и Дэвид – единственные,
кто способен противостоять вторжению.

http://kinofilms.tv/images/films/53/52352/pict/poster.jpg

В финале Джон умрет | John Dies at the End -2012- фантастика, фэнтези, комедия

http://kinofilms.tv/film/v-finale-dzhon-umret/52352/

по мотивам романа Дэвида Вонга

Сценарий: Дэвид Вонг, Дон Коскарелли
Оператор: Mike Gioulakis
Композитор: Брайан Тайлер

Актёры:
Таи Беннетт, Этан Эриксон, Pranidhi Varshney, Чейз Уильямсон,
Maria Mehalis, Бретт Вагнер, Дэниэл Швайгер, Джонни Уэстон,
Даг Джонс, Чак Уильямс, Helena Mehalis, Джек Лоуренс, Cesare Gagliardoni,
Дэвид Хилл, Коул Коулмэн, Фаббианн Терез, Эллисон Вайсман,
Дэниэл Робак, Пол Джаматти, Тимоти Э. Гудвин, Клэнси Браун,
Майкл К. Шмидт, Джимми Вонг, Роб Майес, Энгус Скримм,
Jerry Droz, Шэйн Шёппнер, Пэт МакНили, Д.Т. Карни,
Райли Роуз Критчлоу, Jamie Goucher, Глинн Тёрмен

===
из отзывов..
Нельзя такие фильмы принимать всерьёз.
Если чувства юмора нет, то лучше не смотреть. Даже актеры в фильме с трудом сдерживают улыбку, но к большому сожалению, при русской озвучке почти все смешные фразы пропадают.
Но всё равно, нетрудно догадаться, что это ломовая комедия, где пародируются все фантазии и страхи современной массовой культуры, которыми пугают глупых обывателей во всех странах.
В этом фильме смеются над кислотными и торчковыми фильмами, (соевый соус - супернаркотик!) над дешевыми сериалами фентези о других измерениях, над тысячами ужастиков про вампиров, призраков и всякую нечисть. - Ведь вся эта чушь потоком выливается на полуграмотное население.

И если даже взрослые верят в инопланетян, измерения, мистику и другую хрень, то что говорить о детях...
Поэтому для англоязычной аудитории и снимают такие фильмы, где пародируются штампы фантазийных и мистических ужастиков и ясно показывается вся глупость фильмов с влезанием и вылезанием из "измерений", смещением времени и прочей подобной лабудой.

http://funkyimg.com/i/N7xj.jpg

Отредактировано 7s0n (16.10.2014 15:55)

Подпись автора

=

+1

330

http://novorus.info/uploads/posts/2014-05/1399650565_23brst1.gif

http://funkyimg.com/i/N7z5.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1406/87/0816d8990f1e.jpg

+1


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » Понемногу обо всём - 4