Биорезонансные технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » Понемногу обо всём - 4


Понемногу обо всём - 4

Сообщений 601 страница 630 из 928

601

http://funkyimg.com/i/WumK.jpg

Красная фракция: Наследие
http://onlainfilm.ucoz.ua/load/krasnaja … 1-1-0-5188

http://funkyimg.com/i/WuoG.jpg

== + ==

http://funkyimg.com/i/WuoC.jpg

Red Faction (рус. Красная фракция, Красная бригада)
— компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная
компанией Volition, Inc. и изданная THQ в 2001 году.

События в Red Faction разворачиваются на Марсе в конце 21-го века.
Главный герой - шахтер по имени Паркер становится участником
восстания против корпорации Ultor.

Эта игра известна прежде всего тем, что в ней присутствует частично
разрушаемое окружение.

x==============================
В разрушаемых стенах можно проделывать с помощью взрывчатки
и ракет очень глубокие тоннели, в которые потом может войти игрок.
Так же в некоторых местах игры таким способом можно пробираться
по карте, после чего выйти в удобной области - главное,
чтобы там была разрушаемая стена.
x===============================

http://funkyimg.com/i/Wuob.png
===
см.
Red Faction (2001)
Red Faction II (2002)
Red Faction: Guerrilla (2009)
Red Faction: Armageddon (2011)

http://funkyimg.com/i/Wuok.jpg

0

602

http://funkyimg.com/i/WupP.gif   http://nnm-club.me/

http://funkyimg.com/i/WupX.png   http://qps.ru/SCpNM

0

603

:flag:  :flag:  :flag:

axxx... !!! АХТУНГ !!!
в сообщения ГУФОВ внедряют рекламные ссылки !!!
будь бдителен...
не ведись на происки маркетологов...
не сопоставляй етти ссылки у своём моску(е)
с моском афттора сообщения

:O

http://funkyimg.com/i/WuqC.jpg

+1

604

Лампочка&Глазастик,http://biorezonans.bbok.ru/viewtopic.php?id=512&p=23#p97506 написал(а):

axxx... !!! АХТУНГ !!!
в сообщения ГУФОВ внедряют рекламные ссылки !!!
будь бдителен...
не ведись на происки маркетологов...
не сопоставляй етти ссылки у своём моску(е)
с моском афттора сообщения

На техподдержке ругаются:
"если возможно, верните, пожалуйста, назад баннерную рекламу в том виде, в каком она была раньше (в шапке + внизу). пусть даже в ней отображаются срества для похудения и стимуляторы эрекции, но это всяко лучше, чем сейчас. в теперешнем виде на форум просто больно смотреть. название форума, а под ним ссылка на какие-то женские сумки. то ли форум о том, о чём он на самом деле, то ли об этих женских сумках. плюс реклама в подписи последнего опубликовавшего в теме сообщения заведомо отпугивает и злит людей. запрещаешь спам и ссылки в подписи, а тут у пользователя сама по себе в подписи откуда ни возьмись появляется ссылка, которую он не оставлял."
Объяснение: подорожало содержание сервера, датацентры и прочее, и надо выкручиваться... :dontknow:

Подпись автора

Если невозможно, но ГУФу очень хочется, то возможно все что угодно!

0

605

http://funkyimg.com/i/Wvxc.jpg
http://politrussia.com/

http://funkyimg.com/i/Wvxb.jpg
http://politrussia.com/world/u-ukrainy-otsutstvuet-707/

Евросоюз уже не знает,
как еще более жестко избавиться от Украины.
Печальный саммит
http://politrussia.com/world/evrosoyuz-uzhe-ne-962/

Мало кто любит назойливых людей, не понимающих намеков. Допустим, парочка отправляется на свидание - вслепую или по настоянию родителей. Одна сторона у другой вызывает глубокую антипатию, но нужно проявить вежливость.

И вот та сторона, для которой встреча уже совсем в тягость, и на часы десять раз посмотрела, и по мобильному пообещала знакомым приехать, и многозначительно хмыкнула. А другая сторона вместо того, чтоб вежливо попрощаться, вдруг пытается пересесть поближе. Что-то подобное сейчас происходит между ЕС и Украиной...

===========================================

0

606

Дымилась, падая, ракета,
А от нее бежал расчет...
Кто хоть однажды видел это -
Тот хрен в ракетчики пойдет!

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

607

http://funkyimg.com/i/Wy45.jpg

http://funkyimg.com/i/Wy46.jpg

http://funkyimg.com/i/Wy47.jpg

http://funkyimg.com/i/Wy48.jpg

http://funkyimg.com/i/Wy4a.jpg

=======================================

http://onqxmzlqnfrs43tfoq.nblu.ru/430157.gif

+
реклама:

+1

608

http://funkyimg.com/i/WBuB.jpg
...
- ты зачем одел на шею провод?
я спросил еллектриика Петроффа...
...

Во!!!

http://funkyimg.com/i/WBuA.jpg

Все ГОСТы
http://vsegost.com/

+++
ГОСТ 12.4.175-88
Система стандартов безопасности труда.
Одежда специальная защитная.
Нормы проницаемости микроорганизмами

действующий
Настоящий стандарт распространяется на специальную защитную одежду и устанавливает нормы проницаемости микроорганизмами тканей, материалов, применямых для ее изготовления, и швов соединения деталей специальной защитной одежды. Стандарт не распространяется на специальную защитную одежду, применяемую для защиты от возбудителей особо опасных инфекций (сибирская язва, бруцеллез и др.).

http://funkyimg.com/i/WBuK.gif

http://funkyimg.com/i/WBuM.gif

http://funkyimg.com/i/WBuN.gif

0

609

http://funkyimg.com/i/WCES.jpg

http://funkyimg.com/i/WCEs.jpg

Дрюон Морис | Проклятые короли
http://read.newlibrary.ru/read/dryuon_m … i_1-8.html

+++

http://funkyimg.com/i/WCEt.jpg

http://modernlib.ru/

http://modernlib.ru/series/proklyatie_koroli/

доступные форматы:
FB2
DOC
TXT
HTML

+++

Интересные факты
В 2003 году Дрюон, у которого отец родом из Оренбурга, летел в одном самолёте по России с Виктором Черномырдиным. Черномырдин заказал красное французское вино, а Дрюон — обычное пиво.
«Может, с водкой? — серьёзно спросил Черномырдин. — Пиво без водки — деньги на ветер».
Когда фразу перевели Дрюону, тот долго смеялся; потом, чтобы не забыть, повторил её по-французски.

+++

Награды и премии
=====================================================
Кавалер Большого креста ордена Почётного легиона (2001)
Командор ордена Искусств и литературы
Памятная медаль добровольца движения за свободную Францию
Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1 октября 1973)[6]
Орден Дружбы народов (1993)
Рыцарь-командор ордена Британской империи
Великий офицер ордена заслуг pro Merito Melitensi Суверенного Мальтийского ордена,
Ордена Аргентины, Бельгии, Бразилии, Греции, Ливана, Марокко, Мексики, Монако, Португалии, Сенегала и Туниса.
Гонкуровская премия (Prix Goncourt, 1948)
Премия принца Монакского (Prix littraire de la Fondation Prince Pierre de Monaco, 1966)
Премия Сен-Симон (Prix Saint-Simon, 1998)
Премия д’Обинье (Prix Agrippa d’Aubign, 2000)
Доктор наук (honoris causa) Йоркского университета (Торонто), Бостонского университета и Тиранского университета
Иностранный член Российской академии наук (2007)

======

Произведения
-------------------------------------------------
«Огненная туча», 1938 (новеллы)
«Мегарей», 1942 (героико-патриотическая драма)
«Поезд 12 ноября…», 1943 (летописное свидетельство)
«Песнь партизан», 30 мая 1943, совместно с Ж. Кесселем
«Письма европейца», 1944 (публицистика)
«Последняя бригада», 1946 (повесть о войне)
«Властелины равнины», 1962 (цикл «рыцарских» рассказов)
«Конец людей», 1948 — 51 (трилогия) — Гонкуровская премия (1948) за первый том «Сильные мира сего» (фр. «Les Grandes Familles»)
«Заметки», 1952
«Сладострастие бытия», 1954 (натуралистический роман)
«Тисту — мальчик с зелеными пальцами», 1957 (детская сказочная повесть)
«Проклятые короли» тт.1—6, 1955—60, т.7, 1977 (серия исторических романов)
«Железный король»
«Узница Шато-Гайара»
«Яд и корона»
«Негоже лилиям прясть»
«Французская волчица»
«Лилия и лев»
«Когда король губит Францию»
«Александр Великий, или книга о Боге», 1958
«Мемуары Зевса», т. 1 1963 и т. 2 1967 (мифологическая дилогия)
«Париж от Цезаря до Людовика Святого», 1964, на русском языке впервые в 2009 (Пер. с фр. Н. Васильковой. — М.: «Издательский дом Мещерякова», 2009. — 176 с.: ил.)
«Власть», 1965
«Счастье одних…», 1967 (цикл рассказов)
«Будущее в замешательстве» (фр. «L’Avenir en dsarroi»), 1968 (памфлет о Всеобщей забастовке 1968 во Франции)
«Заря приходит из небесных глубин», 2006 год, на русском языке впервые в 2011 (мемуары; пер. с фр. Л. Ефимова. — М.: «Эксмо», 2011. — 416 с.)
«Морис Дрюон и Жозеф Кессель: Российские корни», 2008 (Пер. с фр. В. В. Леонтьева / Сост., автор вступит. статьи И. В. Храмов. — Оренбург: Печатный дом «Димур», 2008. — 244 с., илл. Российские главы из мемуаров М.Дрюона. Издание на французском и русском языках)
«Это моя война, моя Франция, моя боль», 2009 год, на русском языке впервые в 2012 (мемуары; пер. с фр. Л. Ефимова. — М.: «Эксмо», 2012. — 256 с.)
...

+1

610

Lay Down Stay Down (Official Audio)
(The Purple Album / New Studio Album / 2015)
http://www.youtube.com/watch?v=I7_j7Qn2FSs

+++
http://funkyimg.com/i/WDHF.jpg

Свернутый текст

Отредактировано БубенМоск (08.05.2015 07:01)

+1

611

http://funkyimg.com/i/WF9x.jpg

Проект "Аудиокниги товарища Сталина".
И.В.Сталин
http://ivstalin.su/index.php?nomrub=1

Бумажные книги не всем доступны, с компьютера читать не все имеют время и возможность, а аудиокнигу можно бесплатно скачать и послушать, например в машине, в пробке или прослушать онлайн. В таком формате до каждого должна дойти информация от первоисточника, то есть от самого И.В. Сталина, а не от многочисленных "историков".

http://funkyimg.com/i/WF93.jpg

+++
:
http://funkyimg.com/i/WF9r.gif
:
1 - свидетельства очевитца
2 - “Чеченица”, или тайна жрецов майя

1     http://funkyimg.com/i/WF9k.jpg
Nordsnissehus
http://nords-nisse.livejournal.com/55741.html
...Всё думал – как мне рассказывать о том, что я видел за последние дни, колеся вдоль и поперёк по самым глухим пердям самой глухой и самой крупной китайской провинции Синьцзян.

Додумался, что лучше всего – не столько рассказывать, сколько показывать. Так что я тут выложу кортинке, сопровожу их комментариями, а потом коротенько изложу свои выводы, заключения, резюме...

2     http://funkyimg.com/i/WF9k.jpg
Юрий Зиссер » Архив блога » “Чеченица”, или тайна жрецов майя
http://zisser.by/2013/04/28/chechenitsa … sov-mayya/

...Будучи в Мексике, съездил в ископаемый город майя Чичен-Ица. Американцы называют ее «чеченица», как чечевица, с ударением на предпоследнем слоге. Мексиканцы и русские ставят ударение правильно – на последних слогах каждого слова. В испанском варианте даже стоят ударения, но «тупые американцы» видеть их отказываются.

Правда, мы тоже почему-то называем Рим Римом, а не Ромой, да и во французском варианте произнесения названия своей столицы звука «ж» никогда не было. Так что мы тогда тоже тупые...

+1

612

http://funkyimg.com/i/WMSn.jpg
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
http://funkyimg.com/i/WMR2.jpg   http://memo.im/
Интернет журнал "MEMO"
http://funkyimg.com/i/WMRQ.jpg
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
=
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
http://funkyimg.com/i/WMSo.jpg
http://funkyimg.com/i/WMR3.jpg
http://funkyimg.com/i/WMSn.jpg
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
Энн из Зелёных крыш: новое начало |  Anne of Green Gables: A New Beginning
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
2008
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
http://memo.im/smotret-film-onlajn-enn- … e-nachalo/
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg
Драма, Приключения
Автор идеи: Кевин Салливан
Главные роли: Барбара Херши, Рейчел Блэнчард, Ширли МакЛейн, Рон Лиа,
Бернард Беренс, Ханна Эндикотт-Дуглас, Натали Редфорд, Бен Карлсон,
Джоан Грегсон, Кира Харпер и др.
http://funkyimg.com/i/WMSn.jpg
http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg  http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg  http://funkyimg.com/i/WMSz.jpg

0

613

БубенМоск,http://biorezonans.bbok.ru/viewtopic.php?id=512&p=23#p97691 написал(а):

...Будучи в Мексике, съездил в ископаемый город майя Чичен-Ица. Американцы называют ее «чеченица», как чечевица, с ударением на предпоследнем слоге. Мексиканцы и русские ставят ударение правильно – на последних слогах каждого слова. В испанском варианте даже стоят ударения, но «тупые американцы» видеть их отказываются.

Правда, мы тоже почему-то называем Рим Римом, а не Ромой, да и во французском варианте произнесения названия своей столицы звука «ж» никогда не было. Так что мы тогда тоже тупые...

Латыши вообще не парятся, и называют всех так, как им заблагорассудится. Россия у них - Криевия, Германия - Вация,Белоруссия - Балткриевия.)) Так что,это везде так. Если искать, то найдётся.

Отредактировано Гонорий (10.05.2015 19:47)

+1

614

БубенМоск написал(а):

тайна жрецов майя

http://funkyimg.com/i/WMVU.jpg

:smoke:

Учиться, учится и ещё много раз учитца таки...

:smoke:  :smoke:  :stupor:

0

615

  В  союзе с природой

http://sh.uploads.ru/HfSBc.jpg
http://sg.uploads.ru/IEoPK.jpg
http://sg.uploads.ru/O2hBU.jpg
http://sg.uploads.ru/tGyQq.jpg
http://sg.uploads.ru/c6HyS.jpg
http://sh.uploads.ru/fVTi6.jpg
http://sg.uploads.ru/T2faV.jpg
http://sg.uploads.ru/m4coV.jpg
http://sg.uploads.ru/Zid7G.jpg
http://sg.uploads.ru/ugSiL.jpg
http://sh.uploads.ru/ESzoP.jpg
http://sg.uploads.ru/CWtv9.jpg
http://sg.uploads.ru/eZOTd.jpg
http://sg.uploads.ru/TBK8Y.jpg

+4

616

http://funkyimg.com/i/WNFC.jpg

Expo Milano 2015 - Feeding the Planet, Energy for Life
http://www.expo2015.org/en

Russia Expo 2015 | Facebook
https://ru-ru.facebook.com/RussiaPavilionExpoMilano2015

http://funkyimg.com/i/WNFC.jpg

http://funkyimg.com/i/WNFr.jpg

+ http://funkyimg.com/i/WNFC.jpg

Официальный сайт павильона России на ЭКСПО-2015
http://russia2015.com/ru/

http://funkyimg.com/i/WNFK.jpg

0

617

Вот где    биорезонанс

http://www.youtube.com/watch?v=in9vEM-xFPA

0

618

Шедевр от шустрого Савика

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

619

18 мая - день рожденья Омара Хайяма.
http://www.calculator888.ru/images/encyclopedia/biografiya/omar-hayam/omar-hayam.png

                 Отчего всемогущий творец наших тел
                Даровать нам бессмертия не захотел?
                Если мы совершенны - зачем умираем?
                Если не совершенны - то кто бракодел?

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

+2

620

Армянский взгляд   :)    http://antiloh.info/politisa/russkij-na … henik.html

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

621

полный текст     http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005a/00011406.htm

– С русским языком, – говорит Светлана Леонидовна, – в школе сейчас большие проблемы. Много раз я спрашивала ребят: «Ваш любимый предмет?» Русский язык не назвал любимым НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! «Да ну его, он такой непонятный и трудный!» – отвечали дети на вопрос, почему они этот предмет не любят…

– Так почему же для русских детей родной язык стал нелюбимым и непонятным?..
– Вот об этом и речь: ПОЧЕМУ?.. Отвечая на этот вопрос нам никак не пройти мимо школы, ведь именно здесь либо прививают любовь к родному слову, либо преднамеренно прививают к нему отвращение.

– Собственно, этим проблемам и посвящены ваши книги «Правда о русском слове». А если о содержании книг коротко: на чём именно следует заострить внимание?..
– На подмене в системе обучения МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА РУССКОГО ЯЗЫКА на разрушительный ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. Это трагедия, которую мало кто по-настоящему осознаёт! С начальной школы детей заводят в тупик ФОНЕМАТИЧЕСКИМИ БРЕДНЯМИ. Слово начинают изучать не с его морфемного состава, с которым связан СМЫСЛ, а с его ТРАНСКРИПЦИИ! Но в русском письме транскрипции нет, потому что она не нужна. Начнём с того, что даже и сами транскрипции предложены неправильные: например, в слове КОРОВА дети при транскрипции должны написать в первом слоге букву А, якобы отражающую звук речи. Но ведь на самом деле там звучит совсем не А (а, скорее, звучит именно полугласное ЕР: кърова – произнесите это слово быстро, и вы убедитесь, что это действительно так), более того, у каждого человека в любом слове будет СВОЙ ЗВУК, ведь звуков речи на самом деле – несколько сотен (как минимум), и если мы попробуем на письме фиксировать именно все столь многочисленные звуки речи, то мы перестанем понимать друг друга вообще! Мы ведь, хоть и говорим все по-разному, но пишем-то одинаково, что и даёт нам возможность понимать друг друга и тем самым ОБЪЕДИНЯЕТ нас (в письме из звукового разнообразия остаётся самое главное, что нужно для понимания речи). Таким образом, взятый в нынешней школе за основу фонематический подход, будучи к тому же антинаучным, ещё и РАЗЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ. Например, я в устной речи обращусь к Ивану Ивановичу – Ван Ванч. Кто меня потом поймёт, если я это напишу в транскрипции, как того требует учебник?.. Вот в Англии положено говорить совсем не то, что написано. Не зря ведь шутят: пишется Манчестер, а читается Ливерпуль.
– Один из современных «нетрадиционных» языковедов как-то пошутил, что АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК производит такое впечатление, будто его сформировали люди, ПЕРЕБОЛЕВШИЕ ЦИНГОЙ.
– Видимо, ещё в древности англичане никак не могли единообразно записать латиницей то, что они слышат, потому что только в этом случае требуется транскрипция. И поныне любому англичанину для записи НЕЗНАКОМОГО СЛОВА требуется его предварительная транскрипция – именно потому, что в английском нет ЗАКОНА, но алфавит-то взят ими латинский, а в латинском закон есть.
Но, повторяю, изучение русского языка теперь (на английский манер) начинают именно с транскрипции и заставляют детей писать полный абсолютно бред: карова, ашипка, агурцы и т.д. Вся эта фонематическая заумь РАЗРУШАЕТ ЯЗЫК! По сути, детей заставляют записывать и тем самым запоминать слово с МАКСИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОШИБОК: то есть разрушать слово. Вот это и есть тайная, нигде не афишируемая цель фонематического подхода!
За всем этим стоит ГЛУМЛЕНИЕ НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И НАРОДОМ. И идёт это ещё с 1917 года, когда всерьёз предлагали: «Давайте ИЗМЕНИМ (!!!) русский язык». И эти «умники», между прочим, были все с высшим филологическим образованием! И вот они «мудрили»: «Давайте вообще уберём мягкий знак. Давайте вообще – и твёрдый, и мягкий знаки уберём из русского языка. Давайте уберём букву Ё, оставим букву О – и будет писаться Олка, а не Ёлка. Давайте уберём букву Ы, она лишняя, оставим только букву И – и будем писать огурцИ, а не огурцЫ.» Такие реформаторские предложения делали в респектабельной форме, вокруг них создавали видимость научного обсуждения, а по сути это было глумлением.

– И вот сейчас вместо того чтобы учить детей, как ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ, их учат писать вначале НЕПРАВИЛЬНО. Подход хитрый: давайте, мол, сначала научимся как НЕ НАДО ПИСАТЬ, хорошенечко это запомним, глазами увидим, рукой напишем, выработаем привычную моторику: глаз с мозгом, с рукой связан, мы эту связь УКРЕПИМ, а потом начнём писать КАК НАДО… И этот процесс называется ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ! Результат – ЧУДОВИЩНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!
– Это – не чья-то ошибка, а ВРАЖЕСКАЯ РАБОТА: под видом обучения грамоте в учебный процесс встроен алгоритм РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ НАРОДА начиная с детских лет. За это надо судить по уголовной статье!

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+3

622

Л.А. Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей", более двадцати лет работающая школьным психологом считает, что принятая сейчас в школе и даже в детском саду Эльконинская фонетическая запись слов отвращает детей от букв. Дети не выучиваются читать, плохо пишут, у них не выстраивается абстрактная система мышления, они хуже воспринимают цифры. Впоследствии у детей не формируется понятийное мышление - ключ к развитию интеллекта.

+2

623

#p97928,И.Ко написал(а):

Л.А. Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей",

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?
— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

Разрыв между умными и глупыми нарастает

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

— Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?
— Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.

Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?
— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?
— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…

Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.

По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.

— Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?
— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

— Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?
— Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.

Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

— А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?
— Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.

— Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?
— К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.

— А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?
— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.

А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.

Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.

— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?
— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".

— А какая под этим теоретическая подкладка?
— У Эльконина была теория, что чтение — это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение — это понимание графических символов, а озвучивание — это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого.

— Хочу с вами поговорить еще об одной болевой точке – системе ценностей, формирующейся у школьников
— У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть.

Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни.

Надо сказать, что как раз-таки у детей с более развитым понятийным мышлением спокойное восприятие другого бытового поведения, другой культуры выражены больше. Потому что у них прогностические способности выше и "другие" для них не столь непонятны, так что не вызывают такого чувства тревоги или агрессии.

— Много говорят и пишут об агрессивности российской школьной среды. Вы это видите?
— Я этого не вижу. Хотя, конечно, в совсем уж неблагополучных школах я сейчас не работаю, не знаю, что там творится. И раньше мы в школах дрались и выясняли отношения, только разговоров об этом было меньше. А вообще, чем выше культурный уровень родителей и школы (гимназии, лицея), тем меньше кулаков, драк и ругани. В приличных школах уровень агрессии невысок, там даже и грубых слов не так много.

— Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).
— СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.

В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.

У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат "Страттера" (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса "Страттеры" и у них налицо все симптомы "ломки".

Был прекрасный американский врач-физиотерапевт Гленн Доман, очень много сделавший для развития детей с поражениями нервной системы. Он брал детей, которые до трех-пяти лет вообще не развивались – не только не говорили, но и не двигались (только лежали, ели и выделяли), и развивал их до уровня, позволявшего успешно окончить школы и университеты. К сожалению, год назад он умер, но работает созданный им Институт максимального развития человеческого потенциала. Так вот, Доман активно выступал против синдромального подхода в медицине и говорил, что надо искать причину нарушений, а не пытаться снизить выраженность симптомов. А у нас в подходе к СДВГ закрепился именно синдромальный подход. Дефицит внимания? А мы его компенсируем лекарством.

На основании исследований врачей-неврологов докторов медицинских наук Бориса Романовича Яременко и Ярослава Николаевича Бобко делается вывод, что главная проблема так называемого СДВГ — в нарушениях позвоночника – вывихи, нестабильность, неправильная сформированность. У детей пережата позвоночная артерия и возникает так называемый эффект обкрадывания, когда в результате снижается кровоток не только по позвоночной артерии, но и в сонных артериях, снабжающих лобные доли. Мозг ребенка постоянно недополучает кислород и питательные вещества.

Это приводит к короткому циклу работоспособности – три-пять минут, после чего мозг отключается и лишь спустя некоторое время включается обратно. Ребенок не осознает, что происходит при отключении, с этим связаны драки и различные выходки, о которых он не помнит, потому что они развиваются в моменты отключения активности мозга. Эффект отключения мозга нормален, мы все с этим сталкиваемся, когда слушаем скучную лекцию или читаем что-то сложное и внезапно ловим себя на том, что отключились. Вопрос только в том, как часто и на какие периоды времени происходят эти отключения. Мы отключаемся на секунды, а ребенок с СДВГ на три-пять минут.

Чтобы помочь детям с СДВГ, надо поправить позвоночник, часто это первый шейный позвонок, а за это мало кто берется. Обычно неврологи этой проблемы не видят и с этим не работают, но есть врачи, и мы с ними работаем, которые умеют это делать. Причем тут важно не только выправить позвоночник, но и укрепить новое правильное положение, чтобы не произошло привычное смещение, поэтому с ребенком нужно делать упражнения три-четыре месяца. Идеально, конечно, когда ребенок эти три-четыре месяца находится на домашнем обучении и можно проконтролировать не только, что он делает упражнения, но и что он не дерется и не совершает никаких кульбитов. Но, если такой возможности нет, то мы хотя бы даем освобождение от физкультуры на эти месяцы.

После того как кровоток восстанавливается, периоды работоспособности мозга увеличиваются до 40-60-120 минут, а периоды отключения становятся секундными. Однако поведение само по себе сразу хорошим не становится, агрессивные паттерны поведения успели закрепиться, с ними надо работать, но теперь у ребенка уже есть ресурс для сознательного контроля, торможения. Он уже может с этим справиться.

Беда в том, что фармакологическая отрасль куда более циничная, чем наше государство. Фармацевтические компании заинтересованы выпускать лекарства, которые не вылечивают раз и навсегда, а поддерживают приемлемое состояние. Это обеспечивает им огромный постоянный рынок сбыта. Эти компании естественно выступают спонсорами таких исследований, которые идут в выгодном им направлении.

С другой стороны, если даже проблему с позвоночником и улучшением кровоснабжения мозга решить не удалось, всегда можно пойти по пути развития мышления. Высшие функции, как доказано всемирно признанным психологом Львом Выготским, могут компенсировать нижестоящие. И я видела немало примеров, когда через развитие мышления достигалась компенсация проблем с вниманием и коротким циклом работоспособности. Так что опускать руки никогда не стоит.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+6

624

Есть такая наука ...  ээммм  ..  ну ладно, соционика.

Это тест на соционический тип:   http://www.socionika.info/test.html
Это энциклопедия соционики, вставив найденный тип в поиск, всё о себе узнаете..  ;)
http://www.verim.org/soc/dzhek_london
...
Ну, а после всего этого...   https://lurkmore.co/%D1%EE%F6%E8%EE%ED%E8%EA%E0     (  :D  )

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

+1

625

Медный тюнинг бытовой техники в стиле стимпанк

""Дмитрий Тихоненко до мелочей продумывает каждое изделие, все детали, создавая неповторимые предметы, которыми очень удобно пользоваться каждый день. Тюнинг холодильников и электроплит — это, скорее, увлечение, ставшее визитной карточкой Тихоненко. В отдельную комнату, где стоят работы Дмитрия, пускают далеко не каждого. Мы разговариваем, сидя за окованным медью столом, рядом стоит медная плита, медная кофе-машина, микроволновка.»

http://fs203.jpe.ru/337c/4381235_c9c05f12.jpg

http://fs203.jpe.ru/f984/4380678_a6e717c8.jpeg

Читать дальше

«Увлечение металлом началось еще в армии, когда служил на Северном флоте в Баренцевом море. На корабле много деталей из меди, которые тебе регулярно приходится драить. Постепенно это переросло в привычку, — улыбается Дмитрий. — Первые поделки из меди были немудреными — украшения для дембельского альбома: буквы, корабли… А если копнуть еще глубже, мой отец всю жизнь работал слесарем, причем был настолько хорош в своем деле, что ставил на свои изделия именное клеймо. Это считалось высшим пилотажем на заводе, деталям, сделанным руками отца, даже не надо было проходить ОТК».

http://fs201.jpe.ru/4cd2/4380680_7b01964f.jpeg

«От бабушки мне остался рабочий холодильник, выбрасывать его было жалко, решил „обновить“, — рассказывает Дмитрий. — Следующей была микроволновка, после — плита…».

http://fs101.jpe.ru/16c2/4380681_c157d7d0.jpeg

«Как вы уже, наверное, поняли, Дмитрий Тихоненко — человек основательный, поэтому вскоре он создал белорусский сайт, посвященный стимпанку. Если у большинства стимпанкеров основная цель — создать образ, бутафорский костюм, то у Дмитрия каждая вещь, которую он изготовил, функционирует. На шее у мастера висят защитные очки, или, как их еще называют, «гоглы», на поясе — кожаный фартук, в таких его постоянно можно увидеть за станком.
«Каждая кнопка, каждый рычажок за редким исключением работает и выполняет определенную функцию, — рассказывает Дмитрий, показывая свои изделия. — Мало того, я стараюсь, чтобы вещь была не только красивой, но и удобной, а также ремонтопригодной. Для этого, например, в плите сделал смотровое окно, открыв которое, можно увидеть, что происходит в духовке».

http://fs103.jpe.ru/f638/4380684_afb68c84.jpeg

«Процесс изготовления любого изделия состоит из нескольких этапов. На первом этапе выкраиваются и вырезаются заранее размеченные части изделия, потом они проходят предварительную сборку для того, чтобы каждую составляющую подогнать по размеру. Если все части встали на места, они демонтируются и готовятся к следующему этапу. Если же нет, подгоняются или переделываются мастером. Затем каждая деталь подвергается предварительной шлифовке и обезжиривается. При необходимости металл патинируется — искусственно состаривается. После длительной сушки изделий все части собираются вместе, и уже в самом конце после монтажа осветляются до нужного мастеру оттенка с помощью шлифовки.

http://fs102.jpe.ru/acdd/4380687_bc1ec5dd.jpeg

«Это одна из первых моделей плоских телевизоров. Корпус у нее был традиционный — серебристый пластик, и меня это совершенно не устраивало, так как дома у нас все в желтом металле. Больше года он пылился в коробке, пока я за него, наконец, не взялся. Теперь телевизор в медном „чехле“, все кнопки рабочие (их дизайн был позаимствован у духовых музыкальных инструментов). Единственная бутафория на нем — расположенный рядом с клавишами змеевик, это просто украшение. Потом добавил к телевизору чехол для DVD-проигрывателя, колонки, сделанные из старой „Радиотехники“. Колонки сверху в виде раструбов тоже рабочие. Мой знакомый занимается рупорной акустикой, и я сделал их точно по его чертежам».

http://fs102.jpe.ru/e4b8/4380688_6db0bb26.jpeg

http://fs103.jpe.ru/49b6/4380686_6227a45a.jpeg

http://fs202.jpe.ru/1735/4380690_434b5592.jpeg

«Кофе-машина создавалась одновременно с телевизором и постепенно развилась в большой проект. К ней добавилась барная стойка, сделанная по спецзаказу. Сверху располагаются емкости для напитков. Снизу несколько полок, каждая из которых несет свою определенную функцию. На первой лежит медный поднос, на второй хранится посуда, причем эта посуда подогревается специальным устройством.»

http://fs101.jpe.ru/4741/4380691_b685d3a5.jpeg

http://fs103.jpe.ru/c995/4380692_2c4ce98b.jpeg

http://fs201.jpe.ru/f086/4380693_4e4a2b0c.jpeg

http://fs201.jpe.ru/db37/4380694_a14c26dd.jpeg

«Ну и, конечно, телефон. Его все замечают сразу. Несколько лет назад жена Ольга подарила Дмитрию Nokia 6670, который после долгого и кропотливого труда превратился в настоящее произведение искусства.
«Металл экранирует сигнал, и больше всего мне пришлось повозиться с выводом антенны, — рассказывает мастер. — Но и эту проблему удалось решить. Результат поражает: каждая из кнопок рабочая, мы лично проверяли».

http://fs202.jpe.ru/799c/4380695_4ff0e309.jpeg

http://fs201.jpe.ru/29db/4380696_300a159c.jpeg

http://fs102.jpe.ru/bd01/4380697_ab8a217b.jpeg

http://fs201.jpe.ru/e4a1/4380709_92e75ec2.jpeg

http://fs103.jpe.ru/c5f9/4380700_5c590b15.jpeg

http://fs103.jpe.ru/98ad/4380703_16b5af09.jpeg

http://fs103.jpe.ru/d37a/4380704_d10a550b.jpeg

http://fs201.jpe.ru/2904/4380705_6a0fc430.jpeg

http://fs102.jpe.ru/c86c/4380707_38caef1e.jpeg

http://fs203.jpe.ru/a55c/4380708_32e44a6a.jpeg

http://fs103.jpe.ru/d20b/4380710_b1c3be55.jpeg

http://fs202.jpe.ru/4407/4380711_ea217195.jpeg

http://fs103.jpe.ru/7659/4380712_eda32673.jpeg

http://fs103.jpe.ru/3836/4380713_d9d6a489.jpeg

http://fs201.jpe.ru/6c35/4380714_b048e9ff.jpeg

http://fs203.jpe.ru/af88/4380715_3f853ad9.jpeg

http://fs203.jpe.ru/5dc5/4380716_64a20148.jpeg

http://fs101.jpe.ru/ae36/4380717_2ae6be5f.jpeg

http://fs103.jpe.ru/aa26/4380718_e4c85c12.jpeg

http://fs101.jpe.ru/3773/4380719_26b79a2e.jpeg

http://fs103.jpe.ru/432b/4380720_3ddd22b1.jpeg

http://fs101.jpe.ru/0dfa/4380721_0e5fff1e.jpeg

http://fs203.jpe.ru/da9d/4380722_cb4845ed.jpeg

http://fs103.jpe.ru/db80/4380723_76f2820c.jpeg

http://fs203.jpe.ru/86a0/4380724_861cceda.jpeg

http://fs102.jpe.ru/6067/4380725_934a70a7.jpeg

http://fs202.jpe.ru/9889/4380726_16ce3dc0.jpeg

с сайта http://u.to/evFxCw

Подпись автора

Чтобы узнать, как полноценно работать на форуме,зайдите сюда:   FAQ (Часто задаваемые вопросы)

+6

626

http://kommersant.ru/doc/2735440

На одном из ближайших заседаний Госдумы будет рассмотрен во втором чтении законопроект депутата Госдумы Ирины Яровой о введении уголовной ответственности за пропаганду наркотиков. По оценке фонда "Подари жизнь", проект госпожи Яровой фактически запрещает медикам и благотворительным организациям обсуждать с пациентами вопросы применения обезболивающих. В Госдуме говорят о том, что для больных можно сделать исключение, но со схожими претензиями к законопроекту уже выступают учителя, социальные работники, книгоиздатели и юристы.

далее

Законопроект Ирины Яровой состоит из двух частей. Во-первых, депутат предлагает дополнить закон "О наркотических средствах и психотропных веществах", значительно расширив понятие пропаганды наркотиков. Сейчас таковой считается информация о способах изготовления запрещенных веществ, их использовании или местах приобретения. Депутат Яровая хочет запретить изображения наркотиков и наркосодержащих растений и даже упоминания их названий в СМИ, кино, книгах и интернете. В проекте особо подчеркивается запрет рассказывать гражданам о медицинском использовании наркотиков.

Наркоманам пропишут срок
Суды будут назначать срок, в течение которого наркоман обязан обратиться в медицинское учреждение за лечением или реабилитацией. Такая норма содержится в законопроекте, который разработали в Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и поддержали в правительстве РФ. Сейчас из-за правового пробела суды могут оштрафовать граждан, которые даже не успели никуда обратиться.
Вторая часть посвящена наказанию за такую пропаганду. Пока что это административное правонарушение: по ст. 6.13 КоАП РФ граждан могут оштрафовать на 5 тыс. руб., юридические лица — до миллиона. Госпожа Яровая предлагает сделать изображение листка конопли уголовным преступлением и наказывать двумя годами тюрьмы.

Законопроект был принят в первом чтении 25 марта. Тогда Ирина Яровая обосновала необходимость предложенных ею мер: "Сейчас по запросу "наркотики" поисковики дают ссылки более чем на 5 тыс. русскоязычных сайтов, из которых менее 1% являются антинаркотическими. Остальные в той или иной форме ведут пропаганду наркотиков и наркотического образа жизни".

По оценке фонда "Подари жизнь", закон Ирины Яровой осложнит жизнь значительному числу граждан России, не имеющих отношения к "наркотическому образу жизни". Прежде всего это коснется тяжелобольных пациентов, их родственников и врачей. "В России обезболивание без уколов получают лишь 9% нуждающихся. С уколами — 25%, хотя это давно устаревшая практика,— рассказала "Ъ" директор фонда "Подари жизнь" Екатерина Чистякова.— Страна сильно необезболена, а если закон будет принят в таком виде, ситуация станет катастрофической".

Госпожа Чистякова утверждает, что врачи, назначая пациентам наркотические и психотропные обезболивающие препараты, уже сейчас боятся рассказывать об их действии и советовать меры предосторожности: все это может быть расценено как пропаганда. "Мы хотели сделать подробный сайт для пациентов — как получить лекарства, как их принимать. Но врачи просто отказались в этом участвовать, потому что не хотят проблем с правоохранительными органами",— говорит директор фонда.

Тесты детям не игрушки
В рамках борьбы с распространением наркомании предлагаются все более жесткие меры. В январе Минздрав принял новый порядок тестирования учащихся на наркотики, по которому результаты обследования будут заноситься в медкарту.
При этом значительное число медиков до сих пор плохо разбираются в обезболивании: так, терапевты просто не знают препаратов, которые выписывают онкологи. "И врачи, и пациенты должны получать подробную информацию,— уверена госпожа Чистякова.— Мы зимой сделали небольшую памятку про существующие лекарства, чтобы распространять ее. Простой лист А4 — по новому закону нам за него грозит два года тюрьмы". Фонд "Подари жизнь" подготовил поправки в законопроект и направил их Ирине Яровой, но за месяц так и не получил ответа.

"Этот законопроект откровенно вредный, его надо просто снять с рассмотрения",— заявил "Ъ" детский онкогематолог Алексей Масчан, замдиректора Федерального центра онкологии имени Димы Рогачева. Принятие закона Ирины Яровой не поможет борьбе с наркобизнесом, уверен господин Масчан, зато медицинская информация окажется под запретом. "Депутаты, голосующие за этот закон, даже не задумываются, что в России им невозможно будет помочь, когда у них станут умирать мамы, папы и дети",— предупредил врач.

Второе и, возможно, сразу третье чтения закона состоятся в следующую пленарную неделю — с 8 по 12 июня. Минздрав вчера не смог прокомментировать ситуацию с законопроектом. Сама госпожа Яровая вчера была недоступна для комментариев, но сотрудник ее аппарата заявил "Ъ", что депутат не получала обращения от фонда. При этом собеседник "Ъ" заявил, что депутаты согласны сделать исключение для тяжелобольных и обещают дополнить определение пропаганды пояснением: противозаконным считается "формирование в сознании людей позитивного отношения к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ". Для других категорий граждан исключений пока не предусмотрено.

Со скоростью СПИДа
Ситуация с распространением ВИЧ в России достигла уровня национальной катастрофы: к концу года в стране будет зарегистрирован миллион инфицированных, а через четыре-пять лет их количество удвоится. Об этом вчера предупредил глава Федерального центра по борьбе со СПИДом Вадим Покровский. Медик потребовал от властей принять экстренные меры: ввести уроки сексуального просвещения в школах, разрешить заместительную терапию метадоном и организовать систему социальной работы с наркозависимыми. В ответ законодатели обвинили главного борца со СПИДом в "распространении небылиц", назвав его "агентом, действующим против интересов России". В Минздраве и ФСКН также выступают против предложенных врачом мер.
У специалистов возникает все больше и больше вопросов к закону. Сопредседатель профсоюза "Учитель" Андрей Демидов указывает, что законопроект госпожи Яровой противоречит другой инициативе "Единой России" — обязательной проверке школьников на употребление наркотиков. "В ходе этой спорной процедуры дети проходят психологическое тестирование, где в опросных листах старательно перечисляются виды наркотиков и эффект, который ребенок должен был от них испытать",— говорит педагог. "Первым делом придется убрать с полок "Морфий" Михаила Булгакова,— возмущается совладелец книжного магазина "Фаланстер" Борис Куприянов.— Ну или переиздать, поставив на обложке три точки".

"Мы общаемся с уличными потребителями наркотиков, помогаем им социализироваться,— говорит социальный работник, глава Фонда имени Андрея Рылькова Анна Саранг.— В рамках этой работы мы честно рассказываем им, какой вред наносят различные препараты. Грубо говоря, нужно объяснить зависимому человеку, что не надо курить высокотоксичный "спайс", лучше найти что-то другое. В развитых странах это называется снижением вреда, у нас — пропагандой наркотиков". Закон помешает работе ученых и журналистов, указывает госпожа Саранг. Она напоминает, что недавно глава Федерального СПИД-центра Вадим Покровский рассказал об эпидемии ВИЧ и призвал ввести в стране заместительную терапию лечения наркозависимости с помощью препарата метадон (см. "Ъ" от 15 мая). "Теперь СМИ просто не смогут написать об этом виде лечения и задать неудобный для чиновников вопрос — почему оно разрешено в Европе, США и других странах СНГ, но запрещено в России?" — говорит эксперт.

"Инициатива депутатов сделает невозможной работу юристов — мы постоянно занимаемся темой наркотиков, это и сейчас довольно популярная статья. Теперь мы не сможем даже обсудить правоприменительную практику,— говорит адвокат Ирина Хрунова.— Закон приведет к тому, что люди будут избегать публично говорить об этой проблеме. Но если запретить произносить слово "наркотик", проблемы никуда не денутся".

Александр Черных, Анастасия Степанова

ПС   Могут спросить: а что же делать? Как бороться с распространением наркоты?
Как по мне - так никак не бороться. Даже производить её в промышленных масштабах и бесплатно раздавать алчущим за простую общественно полезную работу. Отсутствие коммерческого интереса мгновенно убьёт весь наркотрафик и проблема исчезнет раз и навсегда.
Но как же текущие наркозависимые? А плевать. Проблемы миллиона наркозависимых не стоят проблем одного тяжело больного, нуждающегося в обезболивающем.

Отредактировано Викторович (28.05.2015 17:03)

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

627

#p98290,Викторович написал(а):

Отсутствие коммерческого интереса мгновенно убьёт весь наркотрафик и проблема исчезнет раз и навсегда.

Упрощаете Викторович - водка тоже доступна,но интерес к ее потреблению из-за этого нисколько не угас.Так же и с наркотой - дело то не в продавцах,а в том что они обеспечивают кайф с которого соскочить не представляется возможным. А доступность или нет это конечно комерция и на этом делают большие бабки,а значит это уже другая сторона медали.Там проще надо - продаешь такое - растрел и все.С.УВ.КГГ

0

628

#p98297,КГГ написал(а):

Упрощаете Викторович - водка тоже доступна

Водка чрезвычайно коммерчески эффективный продукт. И совершенно аналогично, доступность этилового спирта - снизила бы его потребление. В Бразилии 30% автопарка ездит на этаноле, и что? Перепились бразильцы? Нет. А уровень наркомании у них достаточно высок. Потому что никому не интересно сажать людей на доступный и дешёвый этанол, но крайне прибыльно посадить на героин или кокаин.

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

629

#p98297,КГГ написал(а):

Там проще надо - продаешь такое - растрел и все

Не понравитесь Вы, к примеру, какому нибудь мерзавцу, подкинут вам пакетик...   Расстрел и всё. :)

Подпись автора

http://covid19.mybb.ru/

0

630

#p98302,Викторович написал(а):

Не понравитесь Вы, к примеру, какому нибудь мерзавцу, подкинут вам пакетик...

Да ктож от такого то застрахован.Такое может быть с любым.Теперь еще надо обсуждать как работает полиция и так по кругу.Видимо простых решений похоже нет,кроме одного - сделать так,чтобы наркотики не работали и все на планете Земля.С.УВ.КГГ

0


Вы здесь » Биорезонансные технологии » Всякая всячина » Понемногу обо всём - 4